Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Профиклабовская конференция "Клиентские технологии" была перенесена на неделю, а стоимость участия в ней - снижена (можно регистрироваться без кормления, в этом случае стоимость участия составит 4 тысячи рублей).
В своем блоге организатор конференции Павел Рогожин сетует на то, что конференция не получит маркетинговых денег от участников рынка и некоторых докладчиков:
Стоимость участия с полным пакетом – 7 000 р.
Стоимость участия без обедов, но с кофе-брейками – 4 000 р. (если что есть ресторан внизу, и куча заведений рядом)Третье, я лично очень разочарован действиями отдельных компаний, коллег по цеху, которые за неделю до конференции сняли свои доклады, второй раз за полгода (Юля, привеед). Как им можно доверять теперь, мне совсем не понятно. Возможно, это связано с моим новым назначением (в "Рамблер" - Roem.ru)
Добавить 12 комментариев
На мой взгляд, вся эта дружба (общие конференции, общие технологические конференции) это все в любом случае было не навсегда. У нас есть относительно свежий пример демарша «тройки» с РИФа, вызванный недружественными докладами, письмами к государству, несогласованными с участниками и так далее. Был создан КИБ. При мощной поддержке тройки (плюс Microsoft и остальные) проводились профиклабовские мероприятия. Тем не менее, в принципе, общие конференции возникают лишь в «детский» период. При росте потенции каждому начинает хотеться своего, а конференция-то — одна. Если на КИБе можно разделить доклады/сферы влияния, то на технологических это сложнее — специалистов хочется поприглашать именно к себе, vision раскрыть именно свой и так далее. Думаю, что в ближайшее время тот же «Яндекс» будет проводить не только семинары о контекстной рекламе, но и технологические мероприятия (встречи с техгуру, проводящиеся более-менее регулярно в столовой, это, все же, не совсем то). То есть, что-то вроде Google Developers Day, но, может быть, с меньшим размахом. Все же практически у всех порталов сейчас будут вещи, которые им надо будет пиарить (причем одновременно): 1. API карт 2. Коммуникационные API (вроде тех, что позволяют узнавать о наличии сообщений на «В контакте» и «Одноклассниках») 3. Разработку виджетов для тулбаров, программ и прочего десктопного софта, которого тройка производит все больше 4. Возможно, партнерские программы для разработчиков (подсаживание своих тулбаров, поисков и так далее) Смогут они это все продвигать одновременно? У меня есть сомнения.
Большие технологические мероприятия требуют недетского количества интересных докладов. Пиарить API карт — это, конечно, очень здорово, но так как все желающие и так могут им воспользоваться, то собирать людей на такие конференции можно будет только большими вливаниями халявы. Кому это надо?
Ну тут есть схема — раз в год набирать критическую массу того, что интересно, чтобы собрать аудиторию тех, кому надо это освоить. Пример — компания на букву G
Есть ещё компании на M и на S, есть много конференций за границей… Проблема со словом «интересно» — его легко написать в рекламе или пресс-релизе, но тяжело действительно заинтересовать людей. Для тех, кому действительно интересно, есть море информации в Интернете.
Я как посетитель всех этих мероприятий удивляюсь — а что, те кто ходят на конференции, им недействительно интересно? Зачем они тогда ходят?
За них платят конторы.
Кому-то интересно покушать, кому-то наступить на ногу знаменитости, кто-то уходит разочарованный. Вообще, интересные доклады, конечно, бывают, только не все и не на всех конференциях. И делать хорошие конференции — это тяжёлая работа, я сомнеаюсь, что сейчас найдётся много желающих начать делать свою конференцию.
Так что, кто-нибудь из Яндекса скажет, почему сняли доклады за неделю до конференции?
Выражу свое личное мнение из наблюдений за мероприятиями Рогожина: плохим танцорам всегда что-то мешает :) А вообще вся эта конференция по моим ощущениям была мыльным пузырем для заколачивания бабла на простофилях. Ну и говорить что что-то неполучается, потому что какой то конкретный человек виноват, как-то непрофессионально и характеризует человека как не очень грамотного и недальновидного бизнесмена(видимо совсем в Рамблере все плохо). Ну и разницу в уровне и как надо делать правильно можно понять сходив на тот же GDD в России, или съездив на любую профильную конфу в Европу/Америку. А да забыл «Слава России» и неподкупным профессионалам.
remha: исходный текст внимательно читайте перед комментированием. Также судя по комментарию, я думаю Вы реально не сравнивали наши мероприятия с профильными зарубежными. Так что, опять же не стоит писать о том, о чем Вы не в курсе.
Пост-ошибка. У Павла виноваты все: отдельные компании (Яндекс и его докладчики), компании-партнеры (маркетинговые бюджеты, кадровые бюджеты), экспертный совет, коллеги из Ру-нет.ТВ (это РОЦИТ, что ли?). Но только не он сам, он весь в белом ;)
Это у Вас ошибка в восприятии. Я никого не обвинял в чем-либо, просто дал свою личную оценку событиям которые происходили некоторое время назад. Вы внимательно еще раз перечитайте ;)