Компания ФИНАМ сокращает бюджет "Руформатора" - с декабря в издании будет работать лишь два человека.
Издание является непрофильным бизнесом для ФИНАМа, который при инвестициях в "Банки.ру" заявил прямо о неприоритетности медиа для компании. Тем самым, скорее всего, ФИНАМ решил снизить свои потери на издании, которое, несмотря на относительно неплохие показатели по трафику, обладает небольшой постоянной аудиторией и имеет малую глубину просмотра.
"Руформатор" является "наследником" издания Telnews.ru, запущенного в 2006-м году при участии бывшего редактора Webplanet.ru Федора Смирнова. Достаточно быстро ФИНАМ оказался якорным инвестором проекта и предпочел создать свое собственное издание, а не продолжать вытягивать Telnews.
Добавить 10 комментариев
Ну и что тут комментировать. Я отказываюсь комментировать.
Как проект энтузиастов могу понять, но зачем финаму вообще тратить деньги на на него?
Ну, жаль, наверное. Как по мне, Руформатор — весьма приятное издание, хотя и какое-то обреченное с самого начала..
Вообще, наверное, СМИ имеет смысл содержать, используя его в качестве средства поддержки инвестируемых интернет-проектов. Ну я так думаю. Впрочем, на это 2-х человек как раз достаточно.
Посещаемость сайта не позволяет прокормить даже одного человека. Проще размещать рекламу на других ресурсах.
Ну прокормиться можно не только посещаемостью и многие СМИ этим не брезгуют, кстати. :) А вообще, разве 10 тыс. человек в сутки — это мало для отраслевого издания?
Откуда 10 тысяч?
>Откуда 10 тысяч? Отсюда. Впрочем, Вы правы — насчёт источников этой аудитории нам ничего неизвестно.
На рекламе, учитывая их уровень, они могут заработать до 20-40 тыс/месяц ( котекст сходя из посетителей, может кто-то баннеры разместит..)
источники закрыты, но это сайт Финама, скорее всего. Вот немного про ядро: Неотлучные (бывают ежедневно в течение недели) 61 65 58 63 Ядро (бывают каждую неделю в течение месяца) 351 363 349 357 Частые (бывают каждую неделю в течение 3 месяцев) 85 84 70 79 Постоянные (бывают каждый месяц в течение 4 месяцев) 588 591 588 591 А вот Роем.ру: Неотлучные (бывают ежедневно в течение недели) 112 122 104 120 Ядро (бывают каждую неделю в течение месяца) 951 977 1,037 980 Частые (бывают каждую неделю в течение 3 месяцев) 380 381 368 380 Постоянные (бывают каждый месяц в течение 4 месяцев) 1,903 1,903 1,871 1,901 Не бьется с размером аудитории (10К против 3-4К у Роем.ру), то есть у Руформатора она нагонная.