Из книги Кононова:
Когда Дэниэл Эк из музыкального сервиса Spotify, легально проигрывавшего песни и бравшего с пользователя абонентскую плату, приехал к Дурову договариваться о сотрудничестве, то получил от ворот поворот. "У нас в разы больше песен, чем у вас, нам невыгодно", – отрезал Дуров. Эк понял, что крыть нечем, распрощался и шагнул в позолоченный лифт.
Добавить 14 комментариев
Да выкладывайте уже всю книгу! А то неудобно каждый день по 1-й цитате читать. Или цитируйте постранично, начиная с 1-й.
Читай всю книгу сразу Там формат PDF Если нету ридера, закидывай в диск яндекса и читай через него)
Спасибо за ссылку!) Но я думал здесь ее прочитать, раз начали выкладывать ))
Заметьте откуда скачиваете ее))
98 страниц? Большая статья, однако.
Ок! Давайте постранично. Как раз 98 статей к общему объему.
Будут Юрины сказки на ночь…
Первые главы про школьные и университетские годы можно опустить.
Такое ощущение, что сюда в очередной раз набежали редакторы Live. А ведь конкретно этот фрагмент мы слышали от Дурова лично не так давно и книжку для этого читать не обязательно. [URL=http://roem.ru/2012/01/24/addednews41713]durov@DLD[/URL] Например, ко мне недавно приезжал чувак из Spotify и говорит мол, Павел, давай сделаем с вами такую же интеграцию как и с Фейсбуком! А я ему отвечаю — ты чего оО у нас давно уже интегрированный Спотифай во всей соцсети, библиотека в разы больше и гораздо дешевле чем у вас.
Дешевле aka пиратский Вообще очень странно, зачем включать такие пассажи в книгу, когда ВК вроде как активно пытается (ну или пиарится) работать с правообладателями по легализации контента.
Правообладателям важнее живая аудитория, а не мифическое «пиратство» и «упущенная выгода» http://roem.ru/2012/09/25/musicchina54667/
2lazarus: потому что пиар-пиаром, а основная аудитория контакта ходит туда за пиратским аудио и видео. И они с этой аудиторией не расстанутся никогда, она imho в России на порядки более монетизируема чем идея платного контента.
А вот я полностью согласен. Я, допустим, слушаю много неизвестных групп, езжу на фестивали, хожу на концерты. Большинства групп и музыкантов нет ни в одном музыкальном сервисе мира, но все они абсолютно есть во вконтакте (и кое-что в ютубе). А когда нет — можно загрузить. Можно сказать, что я пятирогий мутант и нерепрезентативен, а все люди слушают мадонну-марадону и михаила круга, но нас же десятки процентов таких. На те же пустые холмы десятки тысяч человек съезжались. А школие пишет домашний реп и друг друга слушает. Так и получается, что вконтакт — место для творчества, а спотифаи всякие — только для потребления. Закроются — никто не заплачет. Людям, от творчества далëким, это приходится объяснять.
Если это так, то я даже не знаю каких лучей послать Павлу. Хотя чуваку из Спотифая тоже посылаю, могли бы и с фейсбуком в России открыться.