Терроризм поспособствовал перетоку напуганных покупателей из торговых центров в онлайн

РБК заказало опрос о том, как теракты повлияли на поведение россиян:

Больше других мест массового скопления людей респонденты опасаются торговых центров. Почти четверть опрошенных отметили, что теперь стараются реже туда ходить (20,4%) или вовсе перестали это делать (3,9%). В Москве посещать торговые центры опасаются или вовсе туда не ходят 30,9%, в Петербурге — 28,2%.

8.7% респондентов отказались от посещения торговых центров из-за опасения терактов и стали покупать онлайн, 29.4% подумывают об этом:

Screen Shot 2015-11-30 at 16.21.39_cr

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Это лишь говорит о том, что людям нравится показывать себя не потребителями, который хавает залежавшийся товар подсунутый ему ушлым коммерсантом, а человеком, которому ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ и КОТОРОМУ НЕ ВСЁ РАВНО.

    — По шкале от одного до пяти оцените, почему вы не пошли в магазин.
    а) было холодно
    б) не было денег
    в) угроза терроризма

    — Ну «а» и «б» по одному баллу, а угроза терроризма — 5 баллов

    — Чувак, серьезно? Как мы с тобой столкнулись у ларька тогда, ты из дома вообще выйти не боишься? А дома что? Про взрывы в Печатниках слыхал?

    — Ну ладно, ладно, пошутил. Денег нет, на самом деле.