«Яндекс» обзавелся отдельным разделом на wi-fi.ru — хоть и не в том виде, на который рассчитывал

Развитие событий: UC Browser недоумевает, почему партнер "МаксимаТелеком" без предупреждения заблокировала доступ в сеть для его пользователей (17 декабря 2015)

У «Яндекса» появился отдельный раздел на сайте wi-fi.ru — посадочной страничке бесплатного метро московской подземки. Правда, не совсем в том формате, в котором рассчитывал поисковик.

Ссылки на продукты «Яндекса» располагаются рядом с разделом «Новостей», каждое мобильное приложение Яндекса можно сразу скачать. Первым в списке идет Яндекс.Браузер:

РБК в «Максиме» рассказали, что это коммерческий проект с «Яндексом»: «В рамках проекта были подобраны приложения «Яндекса», которые могут быть полезны пользователям Wi-Fi в метро». Кроме того, по условиям сотрудничества, в верхней части экрана висит баннер с рекламой Яндекс.Браузера.

В «Яндексе» партнерку подтвердили, правда отметили, что рассчитывали увидеть ее в другом виде, без заголовка «Яндекс»:

Портал wi-fi.ru включил ещё один формат рекламы — блок рядом с новостями. Конечно, он не должен называться «Яндексом», даже если там сейчас только наши приложения. Мы не хотим вводить читателей портала в заблуждение — в разделе не размещаются новости Яндекса. Мы уже связались с партнёром.

В «Максиме» знают, что раздел может поменять название, но на какое — представителю компании пока неизвестно.

В месяц на сайте wi-fi.ru бывает 8,3 млн человек, из них 99% - мобильные пользователи, говорит представитель «Максимы». Это больше, чем мобильная аудитория «Яндекса» — 7 млн человек, по данным LI. При этом именно отставание на мобильных от Google «Яндекс» считает главной причиной потери доли поиска. Пользователи обычно пользуются встроенным в браузер поиском, приводил «Яндекс» статистику в деле против Google. Сотрудничество с «Максимой», в котором упор сделан именно на рекламе Яндекс.Браузера может помочь увеличить число его пользователей, а значит — и пользователей мобильного поиска от «Яндекса».