Mail.ru Group будет конкурировать с Мамутом в сегменте продаж билетов в кино

Развитие событий: "Одноклассники" запустили маркетплейс услуг (8 декабря 2017)

"Одноклассники" совместно с «Киноходом» запустили приложение, с помощью которого пользователи могут покупать билеты в кино по всей России внутри социальной сети. С помощью сервиса можно выбрать город, кинотеатр и фильм, посмотреть актуальное расписание сеансов на ближайшие 10 дней, после чего оплатить выбранные билеты онлайн банковской картой. В дополнение к билету в некоторых кинотеатрах пользователи сразу могут приобрести товары из кинобара: попкорн, закуски, напитки.

«Киноход» позволяет приобрести билеты в более 300 кинотеатров в 94 городах России. Воспользоваться сервисом можно с любого устройства: на десктопной и в мобильной версиях "Одноклассников", а также в мобильных приложениях ОК для iOS и Android. Кроме того, он будет доступен администраторам других групп на платформе приложений: его можно будет прикрепить к любой группе и использовать как дополнительный сервис для подписчиков.

«Киноход» - один из двух крупнейших билетных процессингов в России. Вторым является Рамблер.Касса, вместе с Rambler&Co входящая в холдинг Александра Мамута. Весной этого года структуры Мамута купили сети «Синема парк» и «Формула кино», эти сети отказались от услуг "Кинохода" и перешли на Рамблер.Кассу. После этого Рамблер.Касса установила 10% сервисный сбор из-за которого начался конфликт с Universal Pictures, отказавшейся прокатывать свои фильмы в кинотеатрах Мамута. Получение такого союзника как Mail.ru Group может усилить позиции "Кинохода".

Ранее в этом году в ОК появилось несколько новых сервисов для пользователей: товары интернет-магазинов, покупка билетов на концерты, подача объявлений с помощью сервиса "Юла", эксклюзивный доступ к скидкам акции «Киберпонедельник» и приложение для оплаты штрафов ГИБДД. В феврале 2017 года также сообщалось, что также входящая в MRG  «ВКонтакте» собирается интегрировать  заказ билетов через "Киноход" (уточнение 17:10: предполагалось, что MRG запустит внутри мобильного приложения ВК закладку "Сервисы", с продажей билетов, вызовом такси и так далее — этой закладки в приложении пока нет, хотя сам "Киноход" есть в формате приложения для ВКонтакте, как напомнил директор по развитию ВК Александр Круглов).

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Сервисами группы пользоваться пока не собираюсь, но само приложение Кинохода для смарфона, выглядит страшнова-то. Картинки огромные, Рамблер касса привычнее как-то. Компактненько, понятненько.

    Еще бы номер зала писали бы сразу и число мест заодно. Потому что бесит, вот хочешь, допустим, если в Москву едешь может в кино сходить в нормальный зал, а там тонны этих кинотеатров, Южное Бутово и другие запупырловки, сиди ищи перебирай.

    Ну и самое тупое, что все интерфейсы рассчитаны на один сеанс, т.е. никакой подборки, предложений по времи на два сеанса никогда не получишшь, сама сиди подбирай, угнетает. И цены на вечерние сеансы не в Москве, конечно, совсем отвратительные.

    Рамблер: 4 из 10
    Киноход: 2 из 10 (1 балл за скидку 10%)