ВКонтакте анонсировал свою альтернативу ретаргетингу в дружественной сети myTarget

Развитие событий: Mail.ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников» (19 декабря 2017)

Принадлежащая Mail.ru Group ВКонтакте разрешит устанавливать на сайты или в мобильные приложения следящий пиксель, отслеживать некоторые события, а затем показывать своим посетителям обитателям ВК избранное рекламное объявление (прайс-лист с товарами или услугами потребуется загрузить в соцсеть).

догонять

Динамический ретаргетинг ВКонтакте основан на настраиваемых правилах:

Укажите в настройках аудитории правила, по которым подбираются пользователи для показа объявлений. Например, вы хотите показывать объявление только тем, кто заходил в категорию «Распродажа» не более 4 дней назад и посещал главную страницу не более 7 дней назад.

Накануне рекламная платформа myTarget, принадлежащая той же Mail.Ru Group, предложила рекламодателям инструмент, позволяющий показывать рекламу после выполнения определенных действий в приложении. Эта реклама показывается и в соцсетях MRG (ВКонтакте, «Одноклассники») и на медиапроектах Mail.ru Group.

Сейчас «ВКонтакте для бизнеса» собирает предварительные заявки на подключение динамического ретаргетинга.