«Афиша-мир» и «Афиша-еда» останутся без бумажных версий из-за «ситуации на валютном рынке»

Развитие событий: Кадры: директор по продуктам «Афиши» Михаил Сметана уходит с поста (4 февраля 2015)

Rambler&Co закрывает бумажные версии журнашов "Афиша-мир" и "Афиша-еда", пишут "Ведомости".

PR-директор Rambler & Co Софья Иванова подтвердила закрытие печатных версий журналов. С января 2015 г. «Афиша-мир» и «Афиша-еда» переходят в digital-формат, говорит она. Тексты и материалы будут выходить в новом издании, запущенном на сайте eda.ru. Также компания перезапустит сайт mir.travel и постепенно переведет путеводители «Афиши» по городам и странам в электронный формат, но самые популярные гиды продолжат выходить в печатной версии.

«Мы сейчас сосредотачиваем наши усилия на электронных медиа. Мы можем выпускать бумажные издания хоть с тисненой обложкой, хоть в виде 500-страничного арт-альбома, но мы не можем заставить людей перестать читать в интернете все, от новостей до лонгридов, или искать рецепты, или планировать путешествия, — говорит генеральный директор “Афиши” Наталья Галкина. — В декабре Rambler & Co создал компанию для мобильной и интернет-разработки, мы собираем лучших программистов и дизайнеров, чтобы делать классные и удобные медиа и сервисы».

Пользователи, оформившие подписку, получат свои деньги назад, пишут "Ведомости" со ссылкой на письмо, которое получили подписчики. В письме так же говорилось, что бумага закрывается из-за ситуации на валютном рынке.