Mail.ru в первый раз забрендировал главную

На корпсайте Mail.ru пишут:

На портале Mail.Ru впервые появилось коммерческое брендирование главной страницы. Первой новый формат протестировала компания «Нестле» — рекламная кампания бренда Nescafe Gold Barista продлилась два дня. [.]

Брендирование главной страницы десктопной версии Mail.Ru включило показ баннера размером 300×300 пикселей, к которому на дисплеях с разрешением более 900 пикселей по высоте добавился соответствующий футер.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Ну как обычно, какашки с отвратительным вкусом больше всех тратят деньги на рекламу.
    Даже пантера нуар голд с 10% молотого кофе по цене дешевле какашки Нескафе и то намного лучше и ближе по вкусу к кофе из турки.