Facebook, а не «ВКонтакте», стал главным источником новостей для российских журналистов

Развитие событий: Facebook разработает новые продукты для СМИ при помощи СМИ (12 января)

В 2016 году Facebook занял первое место по упоминаемости в российских СМИ — сеть упоминалась более 559 тысяч раз, в 2015 — более 430 тысяч (данные системы мониторинга «СКАН-Интерфакс»). Самым популярным в СМИ сюжетом о Facebook в уходящем году стала новость, что соцсеть случайно «похоронила» сотни пользователей — на страницах появились сообщения о смерти владельцев аккаунтов. Причиной стал технический сбой системы, представители сервиса принесли свои извинения. Второе место в рейтинге занимает соцсеть «ВКонтакте», на третьем месте оказался Twitter — соцсети поменялись местами в этом году. На четвертом — Instagram, и на пятой позиции — Youtube.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    А что вы хотели от соцсети для «ухахаха» и «ыыыы"…?
    Кого воспитали, с тем и живут.

    — Папа, а правда все кто сидит ВКонтакте — превращаются в дебилов и идиотов?
    — НИНАЮ СЫНА! УАХАХАХА ГЫыыыыыыыы LOL!

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Источник новостей и повод для новостей — немного разные вещи

    Но в целом недурной челлендж: перетащить Божену Рынску во ВКонтакте, например

  • Ответить

    Там всё в кучу, почитай источник «Интерфакса». Они меряли чисто упоминаемость, значит подходили и тексты вроде «написал Порошенко в своём Facebook», и «технический сбой в Facebook „похоронил“ тысячи пользователей».