Крупнейший рекламодатель России (Procter&Gamble) разгонит маркетологов и уйдет в соцсети

Компания Procter & Gamble отчиталась перед акционерами о доходах, которые оказались не слишком впечатляющими. Руководство компании собирается урезать расходы, уволив 1600 не занятых в производстве специалистов (например, маркетологов) и пересмотрев рекламные бюджеты в пользу интернета и социальных сетей. Руководство компании поделилось удивительным открытием — в соцсетях можно рекламироваться даже бесплатно, а если у рекламной кампании есть «большая идея» и хорошее исполнение, то можно получить ROI больше, чем на ТВ. Телереклама же в ближайшее время для американских компаний подорожает — на носу выборы, а значит, конкуренция с политиками за эфирное время.

P&G занял первое место в топе российских рекламодателей за 2010 год на ТВ и второе место — в прессе.