Рамблер ищет инвестора для Рамблер-Авиа

Развитие событий: Экс-рамблеровские продавцы билетов: «билетники» на время праздников сами никуда не летают (10 января 2015)

Рамблер закрывает проекты Карты, Фото, Словари, Рамблер-Плюс и пытается продать поиск авиабилетов.

----

Комментарий Roem.ru: Редактор коммуникаций Афиши-Рамблера Злата Николаева подтвердила нам факт закрытия сервисов Карты и Словари как не вписывающиеся в концепцию дальнейшего развития компании, а также добавила, что компания прекращает развитие сервиса Рамблер-Авиа и ищет для него инвестора.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Злата Николаева РБК

    Расскажу чуть подробнее. Все вышеперечисленные сервисы не укладываются в новую стратегию Рамблера. Сервисы Фото, Словари и Рамблер-Плюс не развиваются давно, и объявление об их закрытии — обычная формальность. Что касается Рамблер-Карт, то мы рассчитывали, что наш партнер обеспечит нас в этом проекте достаточными конкурентными преимуществами, этого не случилось. Карты будут закрываться поэтапно, о подробностях мы расскажем позже. Рамблер-Авиа мы не закрываем и будем продолжать поддерживать (мы прекращаем активную разработку фич этого сервиса) и заинтересованы в соинвесторе этого проекта.

  • Контекст комментария

    Злата Николаева РБК

    2 Alter Ego: Ну зачем же говорить о том, что планировалось, но так и не было (и уже не будет) реализовано? Скажем так, мы планировали энное количество фич и взорвать ими рынок, но не взорвали. Но это второстепенный вопрос. Главный вопрос, причина закрытия Карт, как я уже говорила, в другом — они не вписываются в текущую стратегию компании, совсем. Сконцентрировавшись на главном, невольно отметаешь лишнее, даже если вчера в это лишнее надеялся и верил.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Расскажу чуть подробнее. Все вышеперечисленные сервисы не укладываются в новую стратегию Рамблера. Сервисы Фото, Словари и Рамблер-Плюс не развиваются давно, и объявление об их закрытии — обычная формальность. Что касается Рамблер-Карт, то мы рассчитывали, что наш партнер обеспечит нас в этом проекте достаточными конкурентными преимуществами, этого не случилось. Карты будут закрываться поэтапно, о подробностях мы расскажем позже. Рамблер-Авиа мы не закрываем и будем продолжать поддерживать (мы прекращаем активную разработку фич этого сервиса) и заинтересованы в соинвесторе этого проекта.

  • Ответить

    Рамблер становится Яху!, то бишь контентным, а не сервисным проектом. Так что действительно всё в рамках стратегии. А «Авиа» пусть отдадут тем, кто в этом бизнесе лучше разбирается (сервис получился хороший, не спорю, но без развития нет смысла его держать).

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Что касается Рамблер-Карт, то мы рассчитывали, что наш партнер обеспечит нас в этом проекте достаточными конкурентными преимуществами, этого не случилось. Злата, а поведайте нам, пожалуйста, детали про «достаточные конкурентные преимущества»: что это, как проверили не обеспечение… Очень странное заявление после огромного количества постов на Хабре от Рамблера и Мегафона (один из участников) и наличие не идеального, но нормального мобильного приложения.

  • Ответить

    Уважаемая Злата, К сожалению, не знаю Вас лично, но хотел бы обозначить нашу позицию, как «партнера не обеспечившего Рамблер достаточными конкурентными преимуществами». Нам было очень любопытно увидеть эту причину как основание для закрытия проекта «Карты», поскольку нам была озвучена совершенно другая позиция, а именно отсутствие этого проекта в новой стратегии РИХ. Мы, как партнер, в полном объеме обеспечиваем Рамблер картографическими сервисами и контентом, которые более чем конкурентоспособны на рынке. Вопрос в том, смог ли РИХ достаточно эффективно использовать эти преимущества и сделать сервис «Карты» популярным? В любом случае — все это выглядит как перекладывание проблемы с больной головы на здоровую.

  • Ответить

    2 Alter Ego: Ну зачем же говорить о том, что планировалось, но так и не было (и уже не будет) реализовано? Скажем так, мы планировали энное количество фич и взорвать ими рынок, но не взорвали. Но это второстепенный вопрос. Главный вопрос, причина закрытия Карт, как я уже говорила, в другом — они не вписываются в текущую стратегию компании, совсем. Сконцентрировавшись на главном, невольно отметаешь лишнее, даже если вчера в это лишнее надеялся и верил.

  • Ответить

    Злата, закрытие проекта Рамблер карт коснется только web интерфейса или в целом всего проекта, включая производство и обновление приложений для мобильных устройств? >Скажем так, мы планировали энное количество фич и взорвать ими рынок, но не взорвали< Коль проект закрыт, хотелось бы все-таки узнать какими основными фичами Вы хотели взорвать рынок и что не сделал ваш партнер (как понимаю это CDCOM, он-же «Прогород»)?

  • Ответить

    Насчет Сидикома, помнится Буянов высказывался по поводу карт так (отсюда можно определить, расходились ли его видения с Рамблеровскими): <> Вопрос: кому всерьез были нужны Рамблер.Карты при наличии ДубльГИС и Яндекс.Навигатора?