Мобильная аудитория Facebook превысила «десктопную»

Согласно финансовому отчету Facebook за 2012 год, в IV квартале мобильная аудитория впервые превысила количество пользователей веб-версии соцсети. Ежедневная аудитория мобильных сервисов Facebook и мобильной версии соцсети в декабре 2012 года составила 680 млн пользователей. За год этот показатель вырос на 57%.

На долю мобильной рекламы в IV квартале 2012 года пришлось 23% всей выручки с рекламы. Цукерберг отметил, что компания много сделала для развития мобильного направления в 2012 году, и в 2013-ом сохранит этот приоритет.

В целом выручка компании за 2012 год выросла на 37% и превысила $5 млрд. Чистая прибыль сократилась на 95% (с $1 млрд в 2011 г. до $53 млн в 2012 г.).

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Борис Овчинников Data Insight

    В финансовом отчете Facebook нет ничего о том, что у них мобильных пользователей больше, чем десктопных. Более того, в отчете прямо говорится обратное. А бред про то, что мобильных пользователей больше, придумали журналисты Корректной формулировкой было бы «Мобильные устройства для доступа к Facebook использует более половины аудитории социальной сети» — но это не новость, это уже 5 кварталов так Конкретные цифры тут: https://www.facebook.com/boris.ovchinnikov/posts/10151262454002304

Добавить 7 комментариев