Жажда халявных авиабилетов помогла распространению графических chain-letters в Instagram

99% людей — идиоты

На hype вокруг «бесплатных авиабилетов» обратил внимание пока еще пресс-секретарь № 1 «Вконтакте»": началось всё с неблизкой отечественному пользователю компании Emirates

Исходный аккаунт @emiratesdubai1 (сразу вызывавший подозрение наличием единички в имени пользователя) объявил, что подарит 2 бесплатных билета в Дубаи первым 20 000 подписчикам, разместившим у себя скрин профиля авиакомпании с хэштегом.

Позже стали находиться и другие аккаунты Emirates Airlines с такой же акцией.

Сейчас через поиск Инстаграма нельзя найти ни @emiratesdubai1 ни @emiratesdubai, но зато по хэштегу показывается множество скринов, сделанных охотниками за халявой.

На официальной странице авиакомпании в Facebook вчера появилась запись о том, что Emirates есть в Facebook, G+ и YouTube, и если они когда-нибудь появятся в других соцсетях, то обязательно сообщат на существующих страничках. В комментариях они также сообщили, что в Инстаграме их тоже нет. И в Твиттере.

Успех «Emirates» Airlines в Инстаграме, видимо, вдохновил других шутников, которые тут же насоздавали аккаунты российских авиакомпаний. Например, свою порцию популярности уже получили Аэрофлот и S7. Условия аналогичные — зафоловится, поделиться фоткой, поставить хэштег. Всего за несколько часов существования аккаунтов они уже успели набрать по тысяче подписчиков, часть которых всерьёз верила в халяву, а часть которых — выражала сомнения в возможности таких акций.

Как и в случае с Emirates Airlines, конечно же, аккаунты оказались фейковыми. У Аэрофлота официальный аккаунт — @aeroflot (и это анонсировалось месяц назад в их группе в Facebook), у S7, судя по всему, Инстаграма вообще нет.

Можно ожидать, что весной по схожим поводам (лайкни и: «Skype останется бесплатным», «Instagram пожертвует ребёнку доллар», «Медведеву добавят голос на выборах 2012-го года, а Путину вычтут») активность в социальных сетях будет куда как выше, как это обычно бывает весной и осенью.

Добавить 1 комментарий