Google отчитался за Q4 и полный 2013 год (неаудированная отчетность). Количество платных кликов в четвертом квартале выросло за счет мобильного поиска и листинга товаров в выдаче (product listing ads) на 31% год к году (в Q3 было +26%, в Q2 — +23%). При этом цена клика упала на 11% (-8% в Q3, -6% in Q2).
Выручка от сайтов Google выросла на 22% (составляет 67% от всей выручки, исключая Motorola). Выручка с рекламной сети (23% от общей), выросла на 3%.
Международные продажи принесли 56% выручки. Затраты на покупку трафика составили 24% от выручки. До продажи «Леново», Motorola Mobility в Q4 показало выручку $1.24B (-18% Y/Y) и операционный убыток в $384M.
Прибыль на акцию (за год, не за квартал) составила $38.13, цена закрытия на дату отчетности — $1,135.39, на конец отчетного периода ~$1113.