Facebook ищет возможности заработать на смотрящих ТВ пользователях

Facebook передаст аналитической компании SecondSync данными о пользовательской переписке пользователей, пишет Lenta.ru со ссылкой на пост в официальном блоге соцсети.

Как говорится в посте, в Facebook заключили партнерское соглашение с SecondSync, в рамках которого соцсеть поделится с аналитической фирмой данными о пользовательской переписке. Анализироваться будут сообщения, касающиеся программ американского, британского и австралийского ТВ.

По словам представителей соцсети, вся используемая информация будет полностью анонимной и о нарушении конфиденциальности пользователей речь не идет. Первый доклад о степени вовлеченности пользователей Facebook в обсуждение ТВ, как сообщается, Facebook и SecondSync представят в феврале.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    «соцсеть поделится с аналитической фирмой данными о пользовательской переписке…» «… и о нарушении конфиденциальности пользователей речь не идет»

  • Ответить

    Рамиль, ты Summly? «Анализироваться будут сообщения, касающиеся программ американского, британского и австралийского ТВ» Похоже что этот процесс делается не в ручную и без имен. Речи о нарушении конфиденциальности не идет.