Павел Пряников: «чуть больше месяца назад я покинул ЖЖ. Надо рассказать, что там было»

Развитие событий: Кадры: Павел Пряников покинет "Такие дела" после 2 месяцев работы в издании (23 июня)

Полтора месяца назад «Живой Журнал» (и аффилированные с ним по составу собственников Lenta.ru, Rambler&Co) покинул Павел Пряников. Теперь он рассказал, как ему работалось в проекте (прим.: несмотря на официальный пресс-релиз о том, что Пряников пришёл в ЖЖ, официально все 4 месяца связанные с «Живым Журналом» он продолжал числиться в Ленте.ру, куда устроился после увольнения старой команды издания «Русская планета»).

Кадры: Павел Пряников и Тимофей Шевяков (экс-Lenta.ru) стали шеф-редактором и продюсером «Живого Журнала» соответственно

Пряников хотел вдохнуть жизнь в осмысленную «олдовую» (и, по сути, некоммерческую) сторону ЖЖ.

На сегодняшний день число активных юзеров ЖЖ около 110 тыс. (данные Бренд-аналитикс), в ФБ около 1 млн.
Активная часть ЖЖ представляет собой два несообщающихся сосуда — олдовые ЖЖисты, по-прежнему пишущие умные посты и комментарии, и коммерческих блогеров, заточенных на вечную борьбу за социальный капитал и места в топе (от этого зависят их заработки). Оба сосуда живут собственной жизнью (в период расцвета ЖЖ такой сегрегации не было — в дискуссиях у топов ЖЖ принимали участие все блогеры, их блоги были точкой пересечения всей платформы).
Среди олдовых ЖЖистов стало правилом плохого тона заглядывать в рейтинги на главной странице LJ и тем более читать присутствующих там блогеров (бывают исключения, но в целом правило таково). […]
Я предлагал наконец-то обратить внимание на олдовую часть ЖЖ, которая и сделала славу ЖЖ в нулевые годы.

Кадры: Павел Пряников и десяток его единомышленников оставили «Живой Журнал» эффективным менеджерам Rambler&Co и ушли

В планах Пряникова был редакционный агрегатор существенных записей в ЖЖ, офлайновые мероприятия лекторий и др., и «перестать» мучить ЖЖистов всякими рюшечками и «улучшениями» технической части платформы. С конца декабря о развитии ЖЖ думает выходец из ТАСС Василий Гулин. Цель Гулина: «Новое, модное медиа — если формулировать в трех словах».