РБК запустил женский портал

Компания «РБК Информационные системы» объявила о запуске ежедневного онлайн-журнала для женщин Tata.ru.

Ресурс, по словам создателей должен стать «главной глянцевой площадкой Рунета». Вероятно имеется в виду, что он сможет быстро обойти сайты вроде Cosmopolitan по посещаемости. Гендиректор РБК-Медиа Артем Инютин заявил, что проект Tata.ru «не только не уступает ей (глянцевой прессе — Roem.ru) по качеству контента, но и является бесплатным и легкодоступным».

Оформление сайта приближено к бумажному глянцу — ссылки на статьи представляют из себя изображения с подписями, помимо этого на сайте размещаются тематические видеоролики с видеохостингов принадлежащих РБК.

В 2007—2008-м году веб-издатели начали особое внимание уделять женскому Интернету, который, по прогнозам экспертов должен расти быстрее Интернета в целом. Эта заинтересованность привела к инвестициям в уже существующие проекты (например, половина Eva.ru была включена в издательский дом «Собака», также у «Собаки» есть издание Woman.ru), так и приходу в Интернет традиционного глянца вроде «Ашет Филипаки Шкулев»

Лучшие комментарии

Добавить 23 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Миленький журнальчик. to sinodov, А с чем связан переезд, а то я тоже на РБК хостюсь. Что-то не так?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Alter Ego 31.03.2008 16:50:13 Татару? А почему не татарину? Нерусские? Эксперт 31.03.2008 17:01:09 Тата — это имя. Вроде «Лиза» и прочего глянца. Нормальное название, короткое. ququruku 31.03.2008 17:05:52 тата — это наташа. русская шлюха, в переводе с турецкого KKL 31.03.2008 17:10:44 Короткое — не всегда нормальное. talkstream 31.03.2008 17:21:32 По-моему отлично получилось! Ещё лучше было бы сделать все публикации этими вот их графическими квадратами. Я не шучу. Текстовые блоки всё портят. Setelogia PR 31.03.2008 17:33:29 «Читали небось, что издательский дом «Собака» купил проект Eva.ru? На самом деле, Eva.ru уже ушла оттуда — обратно в независимое плавание, не желая превращаться в глянцевый журнал с раздутой управленческой пирамидой. А другого бизнеса Гламурный Кисонет пока не понимает». http://webplanet.ru/colum n/business/l…4/smi.html Типо, ошибочка вышла

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Угу, согласен. Впрочем, это никак не говорит о том, что женский веб стал менее интересен. Впрочем, если Eva.ru никуда нельзя встроить, то его интересность с инвестиционной точки зрения, сильно понижается.

  • Ответить

    Очень трогательно выглядят рекомендации для молодой мамы — на тему, что купить младенцу. Перечислен причудливый набор аксессуаров в диапазоне 0 — 12 месяцев — видимо, первое, что пришло в голову менеджеру ООО Медиа-Мир по ассоциации «младенец» и «новорожденный» Пропущена вся медицинская линейка, нет памперсов, одежды и много чего еще что нужно с нуля. Зато есть прыгунки и манеж — на перпективу. а что — все когда нить понадобится

  • Ответить

    Юра, когда у рбкашников был не дутый трафик? ;-) если посмотреть процентное соотношение дутого и не дутого трафа на площадках рбк. так диву даешься! ведь не могУт, а мОгут ;-)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сайт более чем хороший, а трафик приведут. С ева.ру они не конкуренты. В разных направлениях работают. Тата больше похоже на журнал Космополитен, Ева на журнал Здоровье. Совершенно разные аудитории.

  • Ответить
    Альтер Эго

    это киберсквоттинг. потом они продадут домен Tata Motors индусы сейчас активно вкладывают бабки во все подряд

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Шутишь что ли? Первое апреля уже кончилось. Вложения в домены, это, конечно, выгодно, но едва ли для этого РБК будет напрягать свой отдел разработки созданием такой неприлично дорогой заглушки.