РБК запустил женский портал

Компания «РБК Информационные системы» объявила о запуске ежедневного онлайн-журнала для женщин Tata.ru.

Ресурс, по словам создателей должен стать «главной глянцевой площадкой Рунета». Вероятно имеется в виду, что он сможет быстро обойти сайты вроде Cosmopolitan по посещаемости. Гендиректор РБК-Медиа Артем Инютин заявил, что проект Tata.ru «не только не уступает ей (глянцевой прессе — Roem.ru) по качеству контента, но и является бесплатным и легкодоступным».

Оформление сайта приближено к бумажному глянцу — ссылки на статьи представляют из себя изображения с подписями, помимо этого на сайте размещаются тематические видеоролики с видеохостингов принадлежащих РБК.

В 2007—2008-м году веб-издатели начали особое внимание уделять женскому Интернету, который, по прогнозам экспертов должен расти быстрее Интернета в целом. Эта заинтересованность привела к инвестициям в уже существующие проекты (например, половина Eva.ru была включена в издательский дом «Собака», также у «Собаки» есть издание Woman.ru), так и приходу в Интернет традиционного глянца вроде «Ашет Филипаки Шкулев»

Лучшие комментарии

Добавить 23 комментария