Твиттер перепозиционировали в «серьёзное медиа»

Сервис микроблоггинга Twitter сегодня сменил дизайн главной страницы (которую показывают на twitter.com незалогиненным пользователям). Давайте попробуем чисто для развлечения определить смысл изменений

Очевидно, что главная задача нового дизайна — помогать новичкам понять, куда они попали и для чего этот сервис. Даже не имея аккаунта, можно теперь увидеть твиты, а не только тэги; слева обозначено, что тут есть люди — «friends, businesses, celebrities». Уточнилось и позиционирование сервиса — из призыва «поделись тем, что с тобой происходит и узнай, что происходит в мире» убрали призыв делиться — блоггеров призывают потреблять, а не наполнять. Строка поиска из основного элемента страницы превратилась в дополнительный, стала похожа на стандартную поисковую форму, которая есть почти на каждом сайте. «Узнать, что люди говорят о…» над поиском превратилось в тоже стандартное «искать ключевое слово или фразу».

Старый дизайн

ну и конечно, сильнее всего символизирует надпись под описанием проекта — «Using Twitter for a business? Check out Twitter 101». По ссылке находится мануал для маркетологов и предложение прислать свой кейс с использованием твиттера.

таким образом, твиттер перепозиционировали из развлекательной чирикалки в медиа-канал с бизнес-возможностями. Похоже, в США продолжают верить в белого единорога блоговую журналистику. А в нашей стране твиттер пока выступает средством распространения слухов и эмоций. Не доросли, наверное.

Добавить 4 комментария