Твиттер перепозиционировали в «серьёзное медиа»

Сервис микроблоггинга Twitter сегодня сменил дизайн главной страницы (которую показывают на twitter.com незалогиненным пользователям). Давайте попробуем чисто для развлечения определить смысл изменений

Очевидно, что главная задача нового дизайна - помогать новичкам понять, куда они попали и для чего этот сервис. Даже не имея аккаунта, можно теперь увидеть твиты, а не только тэги; слева обозначено, что тут есть люди - "friends, businesses, celebrities". Уточнилось и позиционирование сервиса - из призыва "поделись тем, что с тобой происходит и узнай, что происходит в мире" убрали призыв делиться - блоггеров призывают потреблять, а не наполнять. Строка поиска из основного элемента страницы превратилась в дополнительный, стала похожа на стандартную поисковую форму, которая есть почти на каждом сайте. "Узнать, что люди говорят о..." над поиском превратилось в тоже стандартное "искать ключевое слово или фразу".

Старый дизайн

ну и конечно, сильнее всего символизирует надпись под описанием проекта - "Using Twitter for a business? Check out Twitter 101". По ссылке находится мануал для маркетологов и предложение прислать свой кейс с использованием твиттера.

таким образом, твиттер перепозиционировали из развлекательной чирикалки в медиа-канал с бизнес-возможностями. Похоже, в США продолжают верить в белого единорога блоговую журналистику. А в нашей стране твиттер пока выступает средством распространения слухов и эмоций. Не доросли, наверное.

Добавить 4 комментария