Как зарабатывают «крупные» интернет-порталы (очередной привет теме арбитража трафика)

Провел небольшое исследование о заработках на рекламе наших крупных и известных интернет-порталов.

Давайте посмотрим как это происходит.

  1. Зайдем на очередной сайт с торрентами и отключим блокировщик рекламы (http://free-torrents.org/).
  2. 5 минут привыкаем и начинаем кликать на тизеры
  3. Кликаем вот на такой:

  4. Попадаем на wmj.ru, популярный женский портал.
  5. Популярный женский портал тем временем продает рекламные показы по 350 рублей CPM

Что мы имеем:

  1. Купили пользователя с тизерки дай бог за 50 копеек клик
  2. Продали рекламы суммарно со всех баннерных мест на рубль
  3. Профит

Вы скажете это случайность? Ну что ж, отправляемся на pro.similarweb.com, смотреть на посещаемость нашего крупного женского портала:

Referrals = 73.5%

Хм, подозрительно как, что же это за источники такие?

Проматываем ниже и видим, топовый источник — Luxup.ru, откруточный домен небезызвестной рекламной сети AdLabs.

Мы рассмотрели один единственный пример недобросовестного заработка как-бы крупных порталов.

А ведь подобных товарищей больше, намного больше.

На сладкое вот вам еще примеров (полученных на том же торрент-сайте тем же путем что и выше)

Онлайн-кинотеатр № 2 в России (наглость этих ребят зашкаливает):

Passion.ru (не такие наглые, но не брезгуют):

Комментарий Roem.ru: Арбитраж трафика во всей своей красе, да, мы это проходили.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Даниил Заболотный AdLabs Media Network

    Проекты wmj.ru и passion.ru используют технологии AdLabs Media Network для ротации анонсов собственных материалов, что позволяет показывать посетителям больше релевантного интересного контента. Собственно поэтому домен luxup.ru и занимает у обоих проектов топовые позиции как среди доноров, так и среди акцепторов трафика.

Добавить 23 комментария

  • Ответить

    Если рекламодатели готовы платить те деньги, которые они платят, за те результаты, которые они получают, то наверное всё в порядке. Т.е. или у рекламодателей денег лишних много, которые надо куда-то девать, или цели рекламной кампании выполняются.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> Если рекламодатели готовы платить те деньги, которые они платят, за те результаты, которые они получают, то наверное всё в порядке Рекламодатели приходят на wmj за женским трафиком, а получают кучу дрочеров с free-torrents. Ну точно, все в порядке чо.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Посмотреть формы тела и нижнее белье голливудских звезд — самое интересное для женщин. Не забывайте, что женщины сравнивают себя с другими бабами. К тому же в женских коллективах постоянно идет сплетнешторм о том, кто во что одет и у кого какой целлюлит… Так что баннер из статьи вполне способен привлечь целевую аудиторию. А теперь интересный вопрос — какая разница где соберет баннер целевую аудиторию, если один и тот же человек за день: 1) Проверяет почту на Mail.Ru (Здесь самые качественные пользователи, как говорят цены на рекламу) 2) Ищет нижнее белье (например, трусики) на Яндексе и нажимает «не ту ссылку» (На Яндексе тоже очень качественная аудитория) 3) Попадает на сайт с некачественной аудиторией и кликает на тизерку, которая соответствует его интересам Автор пытается четко поделить аудиторию на хорошую и плохую, а по факту один и тот же человек является и плохой и хорошей аудиторией много раз на дню. Не удивлюсь, если многие сайты занимаются «отмыванием» аудитории, вылавливая её на помойке и через несколько сайтов переправляют на дорогие ресурсы. Да, я про сеть WoW…

  • Ответить

    >> получают кучу дрочеров с free-torrents Анонимус, безусловно, в среднем умнее среднестатистического маркетолога, или кто у них там заведует этим делом, whatever. Who cares! в самом деле. Вон миллион раз печатали об обманах с тиражами журналов/газет. Что-то изменилось?

  • Ответить
    Eli

    > Автор пытается четко поделить аудиторию на хорошую и плохую, а по факту один и тот же человек является и плохой и хорошей аудиторией много раз на дню. Статистика. Человек, кликающий по баннеру типа «занимаясь сексом в подъезде девушка застряла» со значительно большей вероятностью окажется малолетним дрочером, чем домохозяйкой с семейной кредиткой, которая в перерыве между поиском легального контента и новых пластиковых окон зашла на фриторрентс за ломанным вордом и решила сравнить себя с порнобаннером.

  • Ответить
    qqq

    «по 350 рублей CPM». Минус скидки. Минус то, что не 100% инвентаря распродается. Так что никого профита, хорошо еще, если в ноль срабатывают :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> «по 350 рублей CPM». Минус скидки. Минус то, что не 100% инвентаря распродается. Так что никого профита, хорошо еще, если в ноль срабатывают :) Думаю тизерку начинают выкупать именно тогда, когда можно отбить в плюс. Если посмотреть их статистику на similarweb, то видно, что в ноябре-декабре они нагоняли трафа в разы больше, чем сейчас. >> Удивлен что эта новость для кого то открытие. Интересно, как долго это будет продолжаться. Понятно, что есть большие рекламные бюджеты, их надо как-то тратить и от такого «хитрого» подхода все стороны вроде как в выигрыше. Но тем не менее, это все отдает легким ароматом обмана и лохотрона, не находите?

  • Ответить
    Даниил Заболотный AdLabs Media Network

    Проекты wmj.ru и passion.ru используют технологии AdLabs Media Network для ротации анонсов собственных материалов, что позволяет показывать посетителям больше релевантного интересного контента. Собственно поэтому домен luxup.ru и занимает у обоих проектов топовые позиции как среди доноров, так и среди акцепторов трафика.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Даниил, а AdLabs имеет какое-то отношение к AdFox? Просто зайдя сейчас на wmj и заглянув в код, можно увидеть, что они используют технологии AdFox для ротации собственных материалов. Среди которых уже и яндекс директ, и adwolf, и чего только нет. А от вас только счетчик одинокий висит.

  • Ответить
    Даниил Заболотный AdLabs Media Network

    >> они используют технологии AdFox для ротации собственных материалов. Среди которых уже и яндекс директ, и adwolf, и чего только нет. А от вас только счетчик одинокий висит. между AdFox и AdLabs Media Network связи нет наш блок подгружается напрямую, независимо от кода AdFox. на главной нашего блока нет, посмотрите на внутренних: там всё видно, а счётчик — как раз часть системы учёта пользовательских предпочтений для постройки оптимального ранжирования рекламных материалов для каждого посетителя, он должен стоять на всех страницах сайта

  • Ответить

    Конечно, это не новость и не открытие. Но уважающие себя сайты не должны покупать порно- и прочий говнотрфик. Это путь в никуда. Жаль, что многие этого не понимают.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А кто-нибудь может с цифрами на руках доказать, что трафик с тизеров — это ужас-ужас и никак не конвертится, а вот с поисковиков — самое оно. У меня вот например прямо наоборот насчет конверта получается.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Alter Ego, он чуть хуже органического поиска, но лучше «социального», например. И лучше большинства реферального, даже новостного. Потому что последние приходят за конкретной новостью и никакой интриги в этом нет.

  • Ответить

    Автор статьи из прошлого прям таки, как-будто назад во времени переместился, года на три. Как вообще автор не боится так далеко в интернете гулять и находить такие откровения. Какие еще тайны прошлого нам откроют. Все это смех, давно минувших денег.

  • Ответить

    >> как-будто назад во времени переместился, года на три три? да по-моему так было всегда. это не было никаким откровением и 4 и 5 и 7 лет назад. >> А кто-нибудь может с цифрами на руках доказать Вы, видимо, исключение. Может у вас тематика — продукты от ожирения или лекарство от прыщей :) А для большинства рекламодателей это просто нулевой трафик. На твой сайт реагируют, как на поп-ап какой-нибудь, спешат закрыть. Поисковый трафик вне конкуренции по сравнению с этим наливным говном. Удивляет только то, что всё те же лица и всё там же рекламируются. Даже несмотря на то, что секретов уже давно нет.