ВК открыл для постов в сообществах статистику «Не нравится» и усилил инструментарий для native advertising

Развитие событий: Рекламщики могут получить посты во френд-ленте ВКонтакте уже через две недели (10 июня 2015)

ВКонтакте усилил инструментарий для native advertising. На базе новой статистики для владельцев сообществ, начиная с 21 марта, можно создавать отчёты, в масштабе каждого единичного поста. То есть каждая рекламная история теперь может быть обсчитана и, при необходимости тарифицирована для рекламодателя. Охват и число взаимодействий удобно сравнивать с эффективностью от рекламы в других каналах. Вещательных — как телевизор, или с эффективностью в других, тоже интерактивных, интернет-форматах.

Для записей написанных после 21 марта теперь можно посмотреть:

  • Охват по группе или по всей сети
  • Переходы в группу
  • Вступления в группу
  • Переходы по ссылке
  • Скрытия [записи сообщества из френд-ленты]
  • Число жалоб
  • Число скрытий «всех записей»

Интересной выглядит статистика «скрытия» записей. Одной записи или сразу всех записей сообщества. Скрытие показывает степень раздражения от рекламы (или обычных сообщений) — насколько эти сообщения «не нравятся»? В других медиа негативную реакцию аудитории измерить невозможно или куда сложнее.

Со временем ВКонтакте пообещал организовать доступ к новой статистике через API. На старте соцсеть отдала данные только для сообществ состоящих больше, чем из 10 тысяч человек.

Новая статистика ВКонтакте, данные о каждой записи в сообществе

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Биржа, расширение допустимой рекламы, подробная стата постов. ВК явно хочет привлечь еще толовых сммщиков и крупные бренды (которых впрочем и так много).

    Удивил минимальный порог — лояльно. Надеюсь только что логирование будет поболе, а не 10 дней.