«Яндекс» включил поиск похожей аудитории на нужных рекламодателю сайтах

Маркетолог Дмитрий Андрияшкин отметил, что в рекламной сети "Яндекса" появилась возможность таргетировать объявления на аудиторию похожую на аудитории нужных рекламодателю сайтов.

Ранее, по словам Дмитрия, такая фича была доступна лишь рекламодателям работающим с Google

Запись Дмитрия Андрияшкина

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    А мне всё не нравится.
    На сегодня они доломали:
    .

    карты ужас, просто днище, на сотовом не включить ни линейку, ни переключить на полный интерфейс, на масштабной линейки. Чтобы откопать панорамы надо просто упороться да ещё знать о факте их существования. А какое там баблище на панорамы тратится.
    .
    абсолютно отвратительный интерфейс почты, всё меленькое, бледно-серенькое, какой-то дебильный скрипт тормоза набора текста, даже если отключить автоправописание. Просто отвратно. Дизайнер почты, не знаю, баба там или мужик или рептилоид с распродажи неликвида в Бермудском треугольнике, но оно очень странное. Вообще никаких понятий, что интерфейс должен быть и для людей со слабым зрением и для дислексиков и тех, кто имеет цветовые искажения. И ещё куча всего не работает. Всё очень плохо.
    .
    из хорошего на одном немножко популярном сайте сломали вопроизведение видео рекламы после видеоролика, просто замечательно, раньше шел треш на повторе, теперь просто кривой стопкадр и всё. Шикарно.
    .
    видеоролики без звука это давно, это не новинка.
    .
    отсев слабой техники тоже давно. Но, надеюсь, скоро прилетит ответка в виде необходимости покупать для зажравшихся в хлам разработчиков не Макбуки в полстены, а китайские шуршалки, тогда это уже будет паритетьненько.

  • Ответить

    теперь это тред жалоб в спортлото на яндекс?
    согласен, насчёт почты. тут по традиции яндекса два варианта: либо ЭТО дизайнил чел который сам не пользуется почтой яндекса на постоянной основе, либо челики там уже настолько оторвались от реальности что внутренние тусовочные практики выдаются за общепринятые. что сложно было АБ-тесты какие-нибудь провести или хотя бы по телефону случайных юзеров опросить насчёт УГ-дизайна почты? видимо, очередному СЕО на билеты в израиль как раз не хватало суммы эквивалентной зарплате тестера.

  • Ответить

    В плане рекламы новый интерфейс Яндекс Директа всё только запутал. Ребята решили повторить интерфейс Гугла, хотя на мой взгляд там тоже всё сделали нарочито хуже, чем было до этого. Наблюдаю тренд ухудшения UX-дизайна вплоть до Авито по порче личных кабинетов, чтобы заказчики не мучались и передавали проекты рекламным агенствам.
    В Яндексе последнее время мне не нравятся:
    а) Навязчивый pop-up браузера при использовании отечественного поиска (так даже вьетнамцы и китайцы не делают, а Mail.ru менее навязчиво рекламировал Atom).
    б) Навигатор стал бесполезным монстром. Использую только как показ пробок в межрегиональных маршрутах, а так по умолчанию 2GIS.
    в) Почта действительно застряла в плане развития.
    г) Отсутствие всякой логики в ранжировании, подписке на источник в Яндекс Новостях.
    д) Услуги — бессмысленный продукт для тех, у кого нет времени искать заказы, а ждёт звонки (работяги, репетиторы, фрилансеры). Попытка перетащить все вопросы на платформу приводит к необходимости иметь отдельного человека, регулярно занимающегося вебом.
    У ребят тем не менее много хороших проектов, которые приятно пользоваться каждый день (Метрика, Погода, Переводчик, Расписания и др.).