По мнению Ашманова, яндексоидам после выхода на IPO будет проще находить инвесторов для своих стартапов, Игорь и сам не удержался от инвестиций:
Лучшие комментарии
Контекст комментария Игорь Ашманов Сам себе компания
Добавить 51 комментарий
- ОтветитьИгорь Ашманов Сам себе компания
Раз уж утечка произошла, то поясню: это стартап по человеко-машинной рекламе или по продаже офлайновых лидов по онлайновой мобильно-контекстной рекламе. Думаю, это один из самых горячих трендов следующего десятилетия. Короче, работает так: вы даёте рекламу в Директе или Бегуне, при этом вы можете купить дорогие офлайновые лиды. Далее группа сотрудников рекламной системы/агентства, имея на руках мобильные устройства с анализом окружения и геопривязкой (у нас, частности, партнёрство с Яндекс-пробками, 4square, Альтергео, ГЛОНАСС, прочими) , быстро находят вокруг (улица, ресторан, офис, торговый центр, транспорт, …) тех потенциальных клиентов, у кого таргетинг их мобильного устройства, а также история сёрфинга и недавних поисковых запросов подходят под заданное объявление. Тут основное ноу-хау — приложение, распознающее клиента в пространстве и указывающее его агенту. Далее они осуществляют подход к объекту и превращают его в лид (продают ему услугу, предлагают товар/пробник, вручают купон, заполняют анкету). Лид передаётся клиенту вместе с видеоотчётом. Естественно, товар должен быть не слишком дешёвый. То же самое — с партнёркой (продавцы, клерки отелей, секретари на ресепшн, в общем, везде, где есть контакт с клиентом). Кроме рекламы, фактически создано средство автоматизации BTL-акций. Сейчас уже нанято первые 1200 агентов, им розданы планшеты Самсунг Гэлакси с приложением, указывающим на близкого клиента, проводятся тренинги пятёрок, есть уже сержанты и т.п. (в общем, классическая схема МЛМ). Второе направление стартапа — технологическое. То же самое, но вместо агентов — интерактивные доски на улице. Идёшь по улице с мобильником в кармане, а вокруг тебя — сплошная реклама оборудования для саун, потому что ты утром искал его в Яндексе. Ну и перспектива — лазерная доставка таргетированной рекламы на сетчатку глаза, это пока только рисёрч. Думаем использовать привязные аэростаты, они самые устойчивые для установки лазера.
- Ответить
да это уже было — пишите на почтовый ящик письмо, в него вкладываете фотографию. В примечании расписываете где бывает объект, место жительства работы, какими дорогами обычно ходит-ездит. После того, как дело сделано, вносите оставшуюся часть денег. ТОка нужно работать в проффи, они чисто исполняют. P. S. » вместо агентов — интерактивные доски на улице. Идёшь по улице с мобильником в кармане, а вокруг тебя — сплошная реклама оборудования для саун» то есть с агентами — идешь по улице а тебе все оборудование для саун предлагают (ну или сходить в сауну). КАкие милые люди.
- ОтветитьBigBrother (Скоро смогу сказать)
Игорь, спасибо, качественный взрыв мозга. Рад, что Яндексоиды поставщика травы так и не поменяли.
- ОтветитьИгорь Ашманов Сам себе компания
Какие уж тут шутки, когда Синодов возможность писать под альтерэгами отключил! Я только хотел написать 55 каментов, а — нету окошка.
- ОтветитьВалентин Домбровский Travelabs
Юр, а можно обратно оповещалку с ящика Роема, а не с твоего личного, сделать? З.Ы. Ошибка «Неверный код информационного блока» выдаётся. Тут я тоже написал.
- Ответить
Игорь, лучше бы что-нибудь сделали с привлечением нормальных рекламодателей на Direct/ADVERT. Недавно только тестировал — CTR у вас более чем в два раза больше, чем у той же РСЯ, но при этом CPM получается в 3 раза меньше чем у них… вот над чем работать нужно! :) P.S. Зря альтеров убрали… в них-то вся фишка Роема и была (то что народ мог инсайд анонимно выдавать).
- ОтветитьВалентин Домбровский Travelabs
> Зря альтеров убрали… в них-то вся фишка Роема и была (то что народ мог инсайд анонимно выдавать). Капитано-очевидствуете? Фишка-то в этом была, да только пользовались ей всякие разные товарищи не по назначению. Да и не совсем их убрали, просто тестинг идёт. ;)
- ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
Я думаю, что в итоге Alter Ego останется лишь у тех, кто работает в интернет-отрасли. Или заходил за последний месяц под своим акком с IP-интернет-компании (триггер, конкретный IP не пишется) или зареген на мыло компании или просто понятно кто это, ему дали соответствующие права.
- Ответить
Мощный стартап. И, как это и положено для мощных артефактов — форменным оружием выглядит. Поковырялся, порыл Роем, кук от роемовских рекламных крутилок набрал… Идёшь по улице — а тебе навстречу уже бежит СБ. И предлагает купить дорогой товар. Непосадку в тюрягу. Или там «Марш Несогласных», Стратегия-31 и реклама в бесплатных ЖЖ. Открученная «мелкой серией» в каждом разжигательном журнальчике. Для впаривания пионерских галстуков на улицах уже нанято около миллиона полицейских!
- ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
jet, три раза «ха». Если такая фича есть хотя бы у 1000 юзеров — можно обвычисляться. А у меня только в телефонной книжке 2000 контактов. Получат они право писать под альтерами? Да не вопрос. Я не раз и не два слышал рассказы про «допросы с пристрастием», на тему того, кто слил. Знаете, что надо делать, чтобы тебя не запалили? Говорить «нет, это не я, а кто — я не знаю». Все. «Догадываться» не равно «знать».
- ОтветитьИгорь Ашманов Сам себе компания
Не ожидал от Вас этого новояза «лид» «серфинг» Лиды — это бизнесс-модель. А еще важен гудвилл, майлстоуны, экзит стратеджи. Важно, будет ли допэмиссия, то етсь дилюшен при новом раунде. Опционы сразу надо определить для фаундеров для дополнительных инсентивов, потом обязательно тагэлонг и драгэлонг, ну и преемпшн райтс предусмотреть.
- ОтветитьRoman Frolin Альтикс
Да просто Игорь отшутился на скриншот из моей фейсбушечки. (интересно кто же запостил) Но что за яндексоида он финанстирует и правда жутко интересно. Думаю в его стебе есть вся инфа.
- Ответить
Про аэростаты это все байки, в Сколково уже работают над этой темой, так что конкурировать бесполезно. На самом деле неназванный сотрудник яднекса будет сливать историю посиковых запросов с привязкой к айпишникам, а, не названный здесь, неназванный сотрудник Вконтакте — анкеты с привязкой к айпи. Ноу-хау проекта является специальная программа, которая будет сливать эти две базы в одну. Эксперты считают проект многообещающим, IPO не за горами.
- ОтветитьВалентин Домбровский Travelabs
> что за странная борьба с алтерэгами, они ж просто все зарегистрируются и не по одному разу А их в «песочницу» запесочат. Да и смысл лишний раз региться, чтобы гадость написать? Влом будет.
- ОтветитьИгорь Ашманов Сам себе компания
Думаю в его стебе есть вся инфа. Нет, не вся: я не включил туда сведений о том, где затонул Чёрный Принц, что произошло на Марии Целесте и каково центральное уравнение Единой Теории Поля. Про тот, настоящий безумный стартап тоже не написал, кстати. Я берегу вашу хрупкую психику.
- Ответить
И этот человек (Ашманов) говорил, что персонализация плоха…. Здесь — накопление персональных данных (ну ладно, пусть можно попытаться гарантировать ответственное хранение, грифование и прочее). Но! Сообщение части этих персональных данных третьим лицам — тем кто физически втюхивает рекламу. Это же статья УК готовая.
- Ответить
Не понятно зачем умный яндексоид ушел из яндекса Ведь Яндекс — лучшая фирма с атмосферой стартапа и там самый умный коллектив, который поможет вам внедрить лучшие идеи
- ОтветитьИгорь Ашманов Сам себе компания
Ведь Яндекс — лучшая фирма с атмосферой стартапа и там самый умный коллектив, который поможет вам внедрить лучшие идеи Видимо, дело в том незначительном обстоятельстве, что «атмосфера стартапа и приятный коллектив» и доля в собственном перспективном бизнесе — это разные вещи. Для настоящих буйных «хороший коллектив и приятная атмосфера» — это минусы.
- Ответить
> И кто победил, то получает самую большую премию/финансирование. Это отчасти — да. В коллективе всегда есть два типа людей. Одни работают (назовем их травоядными), а другие высматривают кому чего досталось (назовем их хищниками). Мечта травоядных — истребить хищников. Мечта хищников — жирные травоядные. Круче всего быть типа медведем — кушать ягодки и нахлобучивать волков позорных по чем зря. И бабки на месте, и волки в стойле, и грибочков пособирать. Вот Ашманов — походу типичный волчара, я думаю. А вы Итман к кому себя относите?
- Ответить
> Неужели непонятно, что затейливый? :-) Нет, непонятно. Считается, что затейливый — это причудливый. http://ru.wiktionary.org/wiki/ Чудак, да? )
- Ответить
Ида, лазерами имхо лучше прижигать дистанционно геморрой, причем неожиданно. Проблема актуальная для айтишников между прочим. Не все могут вот так запросто пойти к проктологу, а тут заказал себе лечение и ждешь. И вот прогуливаешься по улице, нагнулся за бычком (ЦА), и тут рраз…и вылечился….Это тренд б.п…. Рекомендую использовать лазеры с гелиевой накачкой, они мощнее. Причем телом лазера сделать сам баллон аэростата.
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником
Раз уж утечка произошла, то поясню: это стартап по человеко-машинной рекламе или по продаже офлайновых лидов по онлайновой мобильно-контекстной рекламе. Думаю, это один из самых горячих трендов следующего десятилетия. Короче, работает так: вы даёте рекламу в Директе или Бегуне, при этом вы можете купить дорогие офлайновые лиды. Далее группа сотрудников рекламной системы/агентства, имея на руках мобильные устройства с анализом окружения и геопривязкой (у нас, частности, партнёрство с Яндекс-пробками, 4square, Альтергео, ГЛОНАСС, прочими) , быстро находят вокруг (улица, ресторан, офис, торговый центр, транспорт, …) тех потенциальных клиентов, у кого таргетинг их мобильного устройства, а также история сёрфинга и недавних поисковых запросов подходят под заданное объявление. Тут основное ноу-хау — приложение, распознающее клиента в пространстве и указывающее его агенту. Далее они осуществляют подход к объекту и превращают его в лид (продают ему услугу, предлагают товар/пробник, вручают купон, заполняют анкету). Лид передаётся клиенту вместе с видеоотчётом. Естественно, товар должен быть не слишком дешёвый. То же самое — с партнёркой (продавцы, клерки отелей, секретари на ресепшн, в общем, везде, где есть контакт с клиентом). Кроме рекламы, фактически создано средство автоматизации BTL-акций. Сейчас уже нанято первые 1200 агентов, им розданы планшеты Самсунг Гэлакси с приложением, указывающим на близкого клиента, проводятся тренинги пятёрок, есть уже сержанты и т.п. (в общем, классическая схема МЛМ). Второе направление стартапа — технологическое. То же самое, но вместо агентов — интерактивные доски на улице. Идёшь по улице с мобильником в кармане, а вокруг тебя — сплошная реклама оборудования для саун, потому что ты утром искал его в Яндексе. Ну и перспектива — лазерная доставка таргетированной рекламы на сетчатку глаза, это пока только рисёрч. Думаем использовать привязные аэростаты, они самые устойчивые для установки лазера.