twitter стал больше доставать своих пользователей

За май компания ввела два «улучшения», призванных достать юзеров, и так зачастую страдающих от переизбытка уведомлений в своей почте. С первой декады месяца действует аккаунт Twitter с прямыми обращениями к пользователями: Twitter Suggests (twittersuggests), на основе незамутнённого колдовства, раз в неделю предлагает тому или иному человеку посмотреть на возможных новых друзей. Предложение, по-спамерски, делается в форме классического упоминания.

Помимо этого, пользователям, без запроса с их стороны, на почту стали приходить уведомления о том, что их упомянули на сайте, при этом ответы в настройках соединили с упоминаниями — выбирать от чего конкретно хочется отписаться, нельзя

Ранее twitter позиционировал себя как чистый, незамутненный маркетинговым буллшитом сервис для микроблоггинга и весьма осторожно внедрял даже монетизационные, очевидно необходимые, вещи. Однако нынешняя стратегия компании по нагону трафика на сайт, заставляет задуматься, не находится ли проходит ли сервис due diligence перед продажей, в ходе которого пытается показать ускоренный рост аудитории.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Полный взаимозафренд — это скорее показать не «рост аудитории» (его ж показывает что ЖЖ (на днях стало 5 млн! результаты — красноречиво всем неизвестны), что недобродетельные, дегенеративные накрученные сайты). Толку-то? Рост есть вообще у всех. И потом. Новых людей в сети от френдёжа, ведь, не прибавится? Не показать. А сделать для «маркетологов» подтверждённую красивыми генерёнными картинками возможность утверждать, что в этой сети — есть охрененная связность отдельных кластеров из пользователей. И что из-за этой связности — однажды помещённый в твиттер крутой рекламный твит — обязательно пойдёт сам по себе перекидываться из компашки в компашку (в западных сетях с этим плохо, это в РФ — левые читают консерваторов и пишут им камменты (и наоборот) — а в западных сетях «пузыри» (см. ролик на TED http://www.ted.com/talks/lang/rus/eli_pariser_beware_online_filter_bubbles.html)). Короче — что бы соединить кластеры это. Отчаянная попытка! А между тем, как выявила наука, надо было сделать антропологическое исследование собственных пользователей, для тех же рекламных целей. Где показать, что мол, головы у наших — большие как у гидроцефалов! http://lenta.ru/news/2011/05/31/friends/ — ибо размер связей зависит только от объёма мозга хомосапиенса (не путать с умом или достатком), и не зависит от технологий.