Игровой портал Kanobu.ru, принадлежащий холдингу "Рамблер-Афиша", вынужден сократить видео-подразделения из-за значительных убытков.
30 мая компания была вынуждена расформировать подразделение, производящее редакционный видео-контент, включая передачи "Канобувости", "Игорь тонет" и KNB.Live. Причина - невыполнение плана по рекламным продажам на 85%. Сокращениям подвергся также рекламный отдел, в котором в настоящее время остался только один человек - его руководитель, Анастасия Бучнева.
Рекламодатели объясняют эту ситуацию так: несмотря на то, что у Kanobu.ru накопилась значительная аудитория, эффект от размещения рекламы на портале близок к нулю из-за низкой покупательной способности посетителей. В частности, контракт с Sony PlayStation в этом году не был продлен, и проект получил конкурирующий портал Gmbox.ru.
----
Комментарий Roem.ru: Анонимный источник в "Рамблере" подтвердил факт сокращений в "Канобу", однако официального комментария относительно деталей (о выполнении рекламного плана и т.д.) нам получить не удалось.
(обновлено в 21:44) Руководитель Kanobu Ярополк Раш опроверг информацию о сокращении видеораздела. Он добавил, что раздел будет реже обновляться в летнее время, "как и любое ТВ", а осенью вернется в прежнем объеме. Редакция видеораздела в прежнем составе продолжает работу. Информацию о невыполнении плана по рекламе он также опроверг.
Добавить 8 комментариев
Ахаха Это что за бред? )))
Кто же мог знать, что у детей мало денег. Бедные рекламодатели, почему их не предупредили?! :/
Сокращениям подвергся также рекламный отдел, в котором в настоящее время остался только один человек — его руководитель, Анастасия Бучнева Ну так вроде увольнения надо начинать с головы, т.е. с руководителя
ой )
— Какие еще интересные числа можете озвучить по Канобу — и денежные, и про посещаемость? По аудитории этот март год к году вырос на 35%. По деньгам могу сказать так: Канобу собирает 35% с игрового рекламного рынка, то есть больше, чем любое другое игровое СМИ (онлайн и принт). Источник — http://www.siliconrus.com/2013/04/kanobu-relaunch/
смешно))) что день грядущий нам готовит….
А что смешного в том, что у GmBox по статистике Li.ru посещаемость в 2 раза больше, чем у Канобу?
http://www.liveinternet.ru/stat/gmbox.ru/ref_servers.html?period=month судя по ЛИ гмбокс сайт, где трафик идет от партнерских игр и маркетгида, а по «закладкам» приходит 5-6%. Классический seo-сайт пустышка.