Слух: Kanobu.ru сокращает штат и разделы из-за убытков (опровергается)

Игровой портал Kanobu.ru, принадлежащий холдингу «Рамблер-Афиша», вынужден сократить видео-подразделения из-за значительных убытков.

30 мая компания была вынуждена расформировать подразделение, производящее редакционный видео-контент, включая передачи «Канобувости», «Игорь тонет» и KNB.Live. Причина — невыполнение плана по рекламным продажам на 85%. Сокращениям подвергся также рекламный отдел, в котором в настоящее время остался только один человек — его руководитель, Анастасия Бучнева.
Рекламодатели объясняют эту ситуацию так: несмотря на то, что у Kanobu.ru накопилась значительная аудитория, эффект от размещения рекламы на портале близок к нулю из-за низкой покупательной способности посетителей. В частности, контракт с Sony PlayStation в этом году не был продлен, и проект получил конкурирующий портал Gmbox.ru.
----


Комментарий Roem.ru: Анонимный источник в «Рамблере» подтвердил факт сокращений в «Канобу», однако официального комментария относительно деталей (о выполнении рекламного плана и т. д.) нам получить не удалось.


(обновлено в 21:44) Руководитель Kanobu Ярополк Раш опроверг информацию о сокращении видеораздела. Он добавил, что раздел будет реже обновляться в летнее время, «как и любое ТВ», а осенью вернется в прежнем объеме. Редакция видеораздела в прежнем составе продолжает работу. Информацию о невыполнении плана по рекламе он также опроверг.

Добавить 8 комментариев