Как известно, Авито объединило в себе сервисы Slando.ru и Olx.ru . С 24 мая все страницы Slando стали редиректить на Avito.
Лучшие комментарии
Добавить 3 комментария
- Ответить
мне вот интересно, если автор знал что 24мая сландо свернется (а не знать — невозможно, там везде большими буквами было написано) — зачем до 10 июня платил?
- Ответить
Всем доброй пятницы. Более чем за 2 месяца до закрытия сайта Slando.ru мы начали активно предупреждать всех пользователей об этом. Кроме того, при попытке оплаты платных услуг мы предупреждали пользователей об ограничениях, связанных со скорым закрытием сайта – нельзя было продолжить оплату, не отметив согласие галочкой. Мы каждую неделю рассылали письма, весь сайт был обвешан растяжками с обратным отсчётом. Кроме того, всем пользователям мы вместе с Avito предлагали перевести свои средства со счёта Slando.ru на счёт Avito.ru со 100% бонусом. И многие этим воспользовались. Те, кто не желал по каким-то причинам переводить средства на кошелек Avito, обращались к нам, и мы полностью возвращали деньги. С автором объявления в этой заметке мы уже связались и договорились о возврате средств. Жаль только, что автор ни разу не обращался в службу поддержки Slando.ru или Avito.ru по этому вопросу, и мы узнали о его недовольстве только из этой заметки. Мы готовы разрешить все возможные проблемы наших бывших пользователей, ждём писем на teamslando@slando.ua. Отдельное спасибо автору за то, что он продолжал пользоваться платными услугами Slando.ru до самого конца. Значит, мы были ему полезны. С уважением, Борис Тылевич Директор по развитию Slando
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 ФАС заставил «Альфу» купить контррекламу своих вкладов Яндекс пытается расширить присутствие YaOS на телевизорах
Всем доброй пятницы. Более чем за 2 месяца до закрытия сайта Slando.ru мы начали активно предупреждать всех пользователей об этом. Кроме того, при попытке оплаты платных услуг мы предупреждали пользователей об ограничениях, связанных со скорым закрытием сайта – нельзя было продолжить оплату, не отметив согласие галочкой. Мы каждую неделю рассылали письма, весь сайт был обвешан растяжками с обратным отсчётом. Кроме того, всем пользователям мы вместе с Avito предлагали перевести свои средства со счёта Slando.ru на счёт Avito.ru со 100% бонусом. И многие этим воспользовались. Те, кто не желал по каким-то причинам переводить средства на кошелек Avito, обращались к нам, и мы полностью возвращали деньги. С автором объявления в этой заметке мы уже связались и договорились о возврате средств. Жаль только, что автор ни разу не обращался в службу поддержки Slando.ru или Avito.ru по этому вопросу, и мы узнали о его недовольстве только из этой заметки. Мы готовы разрешить все возможные проблемы наших бывших пользователей, ждём писем на teamslando@slando.ua. Отдельное спасибо автору за то, что он продолжал пользоваться платными услугами Slando.ru до самого конца. Значит, мы были ему полезны. С уважением, Борис Тылевич Директор по развитию Slando