«Яндекс» тестирует рекламу, почти неотличимую от органической выдачи

ca40269060d3e5052805464bb3ae7479[1]

Скриншот SEONews

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Чего стесняться. Давайте Оставим в органике только 3 места, все остальное заменим на рекламные блоки. Всем от этого будет хорошо.

  • Ответить

    > Давайте Оставим в органике только 3 места

    Зачем три места? Вы же не хотите кормить страшный, неэтичный, серый рынок сеошников, правда? Теплый уютный яндекс-интернет будет гораздо няшнее!

  • Ответить

    >"Зачем три места?"

    Но он же не сказал, что на первой странице. На десятой вот можно. В конце концов меценатство тоже неплохо и снижает налоги. Наверное. Надо бы погуглить.

    Интересно, а есть такое разрешение для браузера, чтобы как в скриншоте, только, чтобы в квадратике сразу показывалась цена за клик: D.

  • Ответить

    Писец подкрался незаметно… К Яндексу.
    К вопросу о «вертикалях» Яндекса закину юридический вопрос. Если «вертикали» и их проекты живут под эгидой «иного ООО», то согласно антимонопольному законодательству РФ данные сайты (их отображение в выдаче поисковой системы Яндекс) не могут ранжироваться на иных условиях и по иным принципам, нежели остальные сайты, находящиеся в поисковой выдаче Яндекса.
    Вопрос, если я прав и все так: какого болта проекты «вертикали» выше всех остальных в выдаче? Если они покупают рекламу и именно это размещения — огласите цены. Если они «релевантны» — огласите принцип релевантности. Ну и так далее, до бесконечности.
    Вот такая юридическая плоскость.