Размышления о том, какую оперативно значимую информацию можно получить через «Макс» Мы отключаем на сайте Roem.ru комментарии и обратную связь с пользователями Почему комментарии анонимов в прессе не всегда являются корректным подтверждением событий имевших место? История одного (не)профсоюза 2 IT-профсоюз особо настаивает, что не имеет лидера
Обсуждаемое
Минцифры кодифицирует право ФСБ на приостановку оказания услуг связи операторами АРИР Digital Advertisers Barometer 2025: новые рекламные тренды «Яндекс» рассказал о добавленных AI-технологиях в свои рекламные продукты Как мы знакомились с нашими ньюсмейкерами: Никита Кузьмин, русский хакер «Яндекс» опровергает падение запросов к поиску
![ca40269060d3e5052805464bb3ae7479[1]](https://roem.ru/wp-content/uploads/2016/05/ca40269060d3e5052805464bb3ae74791.png)
Добавить 9 комментариев
Выдача даже на скрин не поместилась.
Чего стесняться. Давайте Оставим в органике только 3 места, все остальное заменим на рекламные блоки. Всем от этого будет хорошо.
Эти две новости весьма гармонично смотрятся: vedomosti.ru/technology/articles/2016/05/31/643012-google
> Давайте Оставим в органике только 3 места
Зачем три места? Вы же не хотите кормить страшный, неэтичный, серый рынок сеошников, правда? Теплый уютный яндекс-интернет будет гораздо няшнее!
>»Зачем три места?»
Но он же не сказал, что на первой странице. На десятой вот можно. В конце концов меценатство тоже неплохо и снижает налоги. Наверное. Надо бы погуглить.
Интересно, а есть такое разрешение для браузера, чтобы как в скриншоте, только, чтобы в квадратике сразу показывалась цена за клик :D.
Это уже не поисковик, к сожалению.
Писец подкрался незаметно… К Яндексу.
К вопросу о «вертикалях» Яндекса закину юридический вопрос. Если «вертикали» и их проекты живут под эгидой «иного ООО», то согласно антимонопольному законодательству РФ данные сайты (их отображение в выдаче поисковой системы Яндекс) не могут ранжироваться на иных условиях и по иным принципам, нежели остальные сайты, находящиеся в поисковой выдаче Яндекса.
Вопрос, если я прав и все так: какого болта проекты «вертикали» выше всех остальных в выдаче? Если они покупают рекламу и именно это размещения — огласите цены. Если они «релевантны» — огласите принцип релевантности. Ну и так далее, до бесконечности.
Вот такая юридическая плоскость.
>Если они «релевантны» — огласите принцип релевантности.
А мне можно список в Экселе? Со всеми коэффициентами.
И гугловский заодно. У них же, наверное, есть офис в Голландии, так что по пути можно захватить.
Яндекс стал полным дном.