Babystep.tv будет размещать видеоконтент на китайских партнерских сервисах. Среди них Huivo.com, Iqiyi.com и местный аналог YouTube (Youku), принадлежащий Alibaba Group. Российская платформа будет продвигать свои товары и размещать стороннюю рекламу. В случае совершения покупки через ссылки на Babystep.tv, комиссия сервиса составит 10%. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Обсуждаемое
Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс» ФБР обыскала дом директора Polymarket, сервис назвал это политическим давлением Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc.