«Делимобиль» решил запустить новый тариф с КАСКО через 4 дня после начала скандала с одним из клиентов

Развитие событий: «Делимобиль» ограничит списания с клиентов при авариях 150К рублей (и старым тоже) (1 июня 2016)

«Делимобиль» запустил новый тариф с КАСКО, говорится в сообщении компании. Это произошло через четыре дня после начала скандала в блогосфере, который инициировал один из клиентов компании. В результате теперь клиенты могут выбрать вариант аренды авто с компенсацией сумы возможного ущерба, но с повышением стоимости с 7 рублей в минуту до 10 рублей. Ранее компания говорила, что КАСКО увеличит стоимость проката ​«в разы». (Разов оказалось полтора.)

28 мая 2016 года клиент "Делимобиля" Александр Семёнов сообщил в своем Facebook, что в январе этого года в Москве попал в ДТП, проехав на красный свет на арендованной машине. В итоге компания выставила ему счёт почти на 600 тысяч рублей за возмещение ущерба и покрытие всех расходов.

nedeli

Пострадавшее в итоге ДТП авто "Делимобиля"

«Делимобиль» в ответ заявил о шантаже со стороны клиента:

Александр сегодня на встрече с сотрудниками "Делимобиль" сообщил, что в случае снижения размера выплат готов решать проблемы с сообществом «Синие ведерки», с "Русской Службой Новостей", сайтом "Медуза" и другими СМИ, а также предложил вариант прямого обмана общественности и СМИ с целью получения личной выгоды (аудио и видео материалы имеются в распоряжении "Делимобиль"), - говорится в заявлении компании.

Пока о достижении каких-либо договоренностей между "Делимобиль" и Семеновым неизвестно.

Добавить 24 комментария

  • Ответить

    И почему у нас всегда все «пока гром не грянет….» А что компания свои машины вообще не страхует? Или решила со страховой компанией денег срубить и с клиента заодно? Вроде как понятно что машину рано или поздно разобьют и не факт что с клиента можно будет быстро деньги получить. То-ли у них маржа зашкаливает то-ли в России ездят безаварийно. Как-то слишком оптимистично ожидать что клиент полную стоимость машины выложить может если что.

  • Ответить

    Потому что всю эту красоту делают люди с IT, PR, маркетингом никак не пересекающиеся. Зато генеральный директор сам приложил руку к договору, всё-таки его прямой профиль — юриспруденция и договорное сопровождение.

    Теперь им надо с одной стороны, как-то погасить волну каках, которая летит в их стороны, до того момента, как это отобразится на квартальном отчёте перед советом директоров.
    С другой, себя из под удара вывести, что не мы такие — жисть такая. А договор? Ну мало ли, что и куда закралось и получилось.

    p.s. Это ещё никто на пинтест не снизошёл, а там много прикольного внутри.

  • Ответить

    Не страхует, как очевидно же. Или страхует по минимальному тарифу — от угона и вандализма.

    При наличии на линии 200 машин 199 их или 201 — не очень важно, если какая-то в ремонте.

    Весь ваш тезис основывается на том, что бабло получить сложно. При том, что Делимобиль пишет, что серьёзно пострадали в авариях четверо, и всё нормально было, пока этот чувак не появился.

    То есть, практика с предположением разошлись

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Коллеги, то есть мужичонка выехал на красный свет светофора, протаранил чью то авто. Причем, судя по фото, достаточно неплохо. Машины, скорее всего, кредитные, а значит обслуживаются у официальных дилеров. А эти еще те жуки. Не могу судить сколько может стоить итоговая стоимость ремонта, но на клиента, помимо компенсации за ремонт, могут повесить еще и упущенную прибыль от того сколько машина будет стоять. Учитывая сколько у нас идут запчасти, сколько они делают ремонт, то машина будет стоят месяца два.

  • Ответить

    А причем здесь маркетинг? Таким образом можно показать обратные случаи, когда проект делают люди у которых с PR все хорошо, а по другим вопросам все плохо. Волна летит потому что:
    а) Чукча не читатель,
    б) Чукча сам виноват в случившейся истории, но пытается всеми способами отвертеться от исполнения своих договорных обязанностей.

  • Ответить

    Дорогой Робер, потому что на день сегодняшний трудно уже понять, где заканчивается PR и начинается продвижение на рынке с привлечением клиентов и ведением коммьюнити. По мне это история такая, взаимопроникающая. И где-то в одном месте оступитесь всё полетит к чертям, от плана по привлечению трафика до конвертации загрузок в оплаты.

    И да, видел изнутри как все перечисленные отделы работают в этой компании и могу выдать на гора 100ку замечательных историй про потерю данных, дырки в шлюзах, нешифрованный трафик, обработку ПП не по ФЗ, продвижение у «топовых блогеров» — благо не под NDA и с ними не работал напрямую.

    Применительно к ситуации, запускаясь и прописывая такие условия, надо было и риски с самого начала закладывать соответствующие, PMbook никто не отменял, как и здравый смысл. И не пускать ситуацию по страхованию на самотёк, ожидая когда же у клиентов рванёт, так что мы станем популярны на весь рунет.

    p.s. Но если вам так обидно за коллег по цеху, к их чести должен сказать, что до этого как-то удавалось решать конфликтные кейсы с пользователями, правда тоже с окном до 2х дней, что согласитесь долго.

  • Ответить

    Похоже народ у нас тоже странный, я лично в забугорный машины без full-Casco в аренду не беру. Поскольку одно неосторожное движение и платить придётся дорого и долго. В итоге может оказаться что такси намного дешевле.

  • Ответить

    в забугорных арендах, в фул-КАСКО частенько прописывают условие, что грубое нарушение правил или там отягчающие обстоятельства типа повышенного содержания алкоголя при ДТП могут стать причиной недействительности КАСКО для такого случая.
    Проезд на красный — это грубое нарушение ПДД.

  • Ответить

    Антон, Вам шашечки или ехать? Ремонт легко может встать дороже. Ровно для этого есть тотали в страховых и разборки по запчастям. Когда ремонтировать дороже, чем просто списать.

  • Ответить

    Странно только одно — что их договор хоть кто-то прочел только сейчас, они же уже минимум год работают.
    Понятно, что чукча не читатель (я тоже), но один-то на тысячу должен был найтись.

  • Ответить

    Машины в лизинге от банка.
    Сейчас решили для всех ограничить максимальную ответственность в 150к рублей.

    Кто то еще не верит, что машины изначально были с КАСКО?

  • Ответить

    там вся мякотка была в рекламе в сети, что если виновен, то штраф 20% от суммы ущерба большей 100 т.р. По факту реклама оказалась недостоверной, а у конкурентов с аналогичными тарифами есть КАСКО по умолчанию.

  • Ответить

    Все эксперты, во главе с Юрием немного пролетели. Так как Делимобиль отскочил в требованиях по данному случаю до 150 тыс. руб.

  • Ответить

    Благодарю за снисхождение. Мне было очевидно, что Д-биль либо снизит требования, либо получит судов на годы и дырку от бублика, с самого начала истории.

    Считать ситуацию с возмещением полной стоимости автомобиля нормальной, потому что до сих пор так было, можно только при большом экспертном даре.

  • Ответить

    Антон,
    1. 6-9 мес с исполнительным производством.
    2. Они могли взыскать все пункты. Там все вполне верно описано. Общие потери для клиента можно было бы сильно уменьшить, если немного нестандартно действовать, но то, что клиент попал бы на серьезные деньги — однозначно.
    3. Для Соляриса даже при возмещении в 150 тыс. Делимобиль будет в плюсах. Они ж все-таки застрахованы, а в тоталь убивают не все.

  • Ответить

    Верить не верить дело личное.
    Я вот по пути на работу прохожу мимо автосервиса, рядом с которым парковка часто завалена (3-5 ) машинами одного из частых такси, и по тому состоянию в котором они стоят и ждут своего ремонта, я сказал бы у них тоже нет каско. А потом некоторые превращаться в конструктор, то крышу срежут то ещё чего, а некоторые выезжают как новые.

  • Ответить

    Примеры есть? Когда прописывали что при «грубом нарушении правил» страховой случай исключается? По поводу алкоголя за рулем согласен, тут сам себе злобный буротино, Единственное что видел — езда по бездорожью запрещена, что в принципе логично. По поводу проезда на красный — что-то сомневаюсь что это будет не страховой случай