Открытка компании: Professionali.ru оказался полной копией LinkedIn.com

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте ( //roem.ru/tip/ ), и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

-----------

Никита Халявин оправдал свою фимилию, полностью скопировав интерфейс успешного западного проекта.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Roem.ru

    Я несколько задержался с комментариями, но было бы несправедливо оставить Халявина неприкрытым и без должного медийного освещения. Он выступал на iCamp, я побеседовал с человеком, который присутствовал на его выступлении. Сказано по поводу выступления было следующее: Никита выступал вместе с представителем продюссерского центра «Биграф», который готов проинвестировать в проект до 2 миллионов долларов. Никита работает в Интернете со школьного возраста, делал сайт shkola.lv и несколько других не менее успешных проектов. Сейчас на «Школу» ходит более 30 тысяч пользователей в месяц. Он рассказывает, что приехав в Москву он много и плотно общался с разными людьми, уровень собеседников постепенно повышался, и в итоге он добрался до людей, которые дали ему деньги на «Профессионалов». Выступает Никита бойко, на вопросы с подковыркой отвечает не смущаясь и не отпираясь от очевидных вещей. Сказал что ему принадлежит домен Pivo.ru, который он получил за «особые заслуги» — изначально его регистрировали другие люди. На LinkedIn, по его словам, сайт похож, так как они над этим думали и решили использовать самый удачный прототип, на вопрос не стыдно ли и вообще, говорил что не стыдно и что они планируют дальше развивать сервис и, возможно, в итоге всё станет совсем другим. Были смешные моменты в выступлении: На вопрос про авторские права (линкединовцев), он ответил что они не нарушены потому что на их сайте все копирайты исправлены. Также у них в команде работает чемпион соревнований по всем языкам программирования. Из зала спрашивали: «почему в вашем творчестве так много римейков?»

Добавить 32 комментария

  • Ответить

    Да, очень правильный PR и маркетинговый ход. Вообще вся раскрутка очень хитрая и продуманная, Халявин очень умело выступил на icamp. У них явно продуманы следующие шаги, посмотрим что будет. И как минимум Никита хорошо пойдет.

  • Ответить

    2vvpooh top4top тупо кидался деньгами, а эти пока тратят копейки от заявленной суммы. Сумма, дизайн и пр., заявлены для разжигания ситуации. Хороший резонанс, PR и узнаваемость. Не хуже Чичваркина действуют. И заметьте что на эти копейки, по соотношению результат/затраты, они добились в десятки раз большего чем top4top. Опыт последнего, кстати, они явно изучили. Им всего то несколько дней, дальше что то еще будет, не могли они уже выдохнутся, наверняка есть планы по тому как этот резонанс обратить в пользователей и в улучшения имиджа выводимого бренда. Балансируют конечно на грани, но думаю всё понимают и если что то не так, то всегда готовы соскочить. Так что…. я лично запасся попкорном и смотрю :)

  • Ответить

    все правильно, вконтакте и одноклассники так и начинали. сэкономили деньги — выиграли время. топфортоп они напоминают только тем, что заявленная ЦА не совпадет с тем, что они получат в итоге.

  • Ответить

    Я несколько задержался с комментариями, но было бы несправедливо оставить Халявина неприкрытым и без должного медийного освещения. Он выступал на iCamp, я побеседовал с человеком, который присутствовал на его выступлении. Сказано по поводу выступления было следующее: Никита выступал вместе с представителем продюссерского центра «Биграф», который готов проинвестировать в проект до 2 миллионов долларов. Никита работает в Интернете со школьного возраста, делал сайт shkola.lv и несколько других не менее успешных проектов. Сейчас на «Школу» ходит более 30 тысяч пользователей в месяц. Он рассказывает, что приехав в Москву он много и плотно общался с разными людьми, уровень собеседников постепенно повышался, и в итоге он добрался до людей, которые дали ему деньги на «Профессионалов». Выступает Никита бойко, на вопросы с подковыркой отвечает не смущаясь и не отпираясь от очевидных вещей. Сказал что ему принадлежит домен Pivo.ru, который он получил за «особые заслуги» — изначально его регистрировали другие люди. На LinkedIn, по его словам, сайт похож, так как они над этим думали и решили использовать самый удачный прототип, на вопрос не стыдно ли и вообще, говорил что не стыдно и что они планируют дальше развивать сервис и, возможно, в итоге всё станет совсем другим. Были смешные моменты в выступлении: На вопрос про авторские права (линкединовцев), он ответил что они не нарушены потому что на их сайте все копирайты исправлены. Также у них в команде работает чемпион соревнований по всем языкам программирования. Из зала спрашивали: «почему в вашем творчестве так много римейков?»

  • Ответить

    Ооо, как вы сразу — вторые Чичваркины… :) Я лично не вижу ничего нового/лучшего по сравнению с другими, у кого уже есть несколько млн аудитории. Как без этого нового/лучшего получить 1,5 млн юзверей, не имея поддержки сильного бренда как моймир@мэйл.ру, например? Опыт того же топ4топа показывает, что $2 млн маловато, пожалуй, будет. Да и ниша уже не переполнена ли? И не все ли «профессионалы» уже в Моем Круге? Потом, что будет, если LinkedIn решится придти в Россию. Короче, многовато отрицательных факторов получается против 2 млн долларов и Никиты Халявина. В общем, я тоже ушел за попкорном :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    все было не так. уже довольно давно Миста Халявин пытается сбыть пиво.ру с рук. а т.к. никто не покупает, решил сбыть с рук Линкедин. Но вот беда, этот сервис, не принадлежит ему. Что же делать? Тут Никита и вспоминает о том, что у него в команде работает чемпион соревнования по всем языках программирования, включая и несуществующие в природе. И, конечно же помнит ту швейцарскую клинику, где ему подвешивали язык. у вебпланеты, кстати, совершенно обратная информация о про-аналах. http://webplanet.ru/news/service/2008/08/04/professionali_klon.html

  • Ответить

    Я думаю, что затрат на 2 миллиона долларов в проекте не планируется, так как он делается быстро и дешево, а цифра предназначена для сторонних инвесторов. Которые или войдут в проект по такой оценке и обеспечат команду «Биграфа» неплохим подрядом на разработку или не войдут в проект. На этот случай, скорее всего, у сайта есть план продвижения, включающий в себя раздачу айподов-айфонов взамен на спам всех своих друзей, минимальный бюджет на рекламу, потихоньку он будет расти и расти, уступая в скорости развития «Моему кругу», например, после чего плавненько захиреет, когда бойкие ребята из «Биграфа» уже не смогут гнать медийную волну.

  • Ответить
    Альтер Эго

    http://icamp.ru/event.php?event_id=53 Пока вы обсуждаете будущее ИТ, боретесь за $10к от AddVenture или ищите работу, удача обходит вас стороной! Год назад я переехал жить в Москву и всего за 6 месяцев заработал $2млн. на стартап! Прелестно, прелестно

  • Ответить

    После беглого осмотра никакого ф-ционала не обнаружил. Видимо, чтоб он появился, надо заиметь френдов, а чтоб заиметь френдов предлагается вбить логин-пароль от родного гмыла. Хм, неужели кто-то вобьет? :)

  • Ответить

    проблема не в том чтобы стянуть. проблема сделать это вовремя. а вот когда ты уже второй ( ну как минимум после моего круга), а первого уже купили (яндекс) разводить людей на $2 млн. можно только будучи очень школьником…

  • Ответить

    Еще раз. Никаких двух миллионов на данный момент нет. Их еще будут вкладывать. В течение какого периода — неизвестно. Вы можете их посчитать по трудозатратам. На данный момент они едва ли превышают миллион рублей.

  • Ответить

    ну что же. убедить вложить в свой PR (других то выхлопов не предвидится) миллион рублей — это уже круто для школьника :) за это не убьют :)

  • Ответить

    >Да и ниша уже не переполнена ли? И не все ли «профессионалы» уже в Моем Круге? Практически все профессионалы имеют профиль на LinkedIn, там их и хантят. А МойКруг так и не стал интересен рекрутёрам.

  • Ответить
    Альтер Эго

    главное для мальчугана — что мальчуган заработает. для инвесторов — что проект отобьет бабки. для леммингов — что будет сайт как одноклассники, но для «настоящих бизнессменов». все остальное — мелочи, ребята.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вообще интересная ситуация складывается в Российском Интернете. Я нисколько не хочу обидеть руководителей проектов Вконтакте, Профессионалы, МойКруг, Мэмори и т.д. но все эти проекты так или иначе являются клонами зарубежных. Понятно, что руководители не стесняются этого факта, но вот почему инвесторов интересуют исключительно клоны — вопрос. Может я не прав? Есть ли примеры в России, когда был проинвестирован проект не являющийся клоном?

  • Ответить

    > являются клонами зарубежных. То же самое и с телепередачами. > почему инвесторов интересуют исключительно клоны Вероятно, риски меньше?

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Сказал что ему принадлежит домен Pivo.ru, который он получил за «особые заслуги» — изначально его регистрировали другие люди.» Вранье, достаточно посмотреть данные регистрации. Пиво.ру он получил на «реализацию» и никак иначе.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Есть ли примеры в России, когда был проинвестирован проект не являющийся клоном?» Конечно есть — top4top :) Если так подходить то любой проект можно назвать клоном. Гугл это клон альтависты и overture, а яндекс клон гугла, mail.ru был клоном mail.com . Очень часто, когда стартуют, изучают рынок и делают свой продукт по шаблонам, добавив что то отличное что им кажется сможет выстрелить. У некоторых получается у некоторых нет. Я уверен что клонов Linkedin в рунете десятки, а в мире сотни или тысячи. Выстрелят единицы. Все решит маркетинг. Маркетинг в таких проектах 90% успеха.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Есть ли примеры в России, когда был проинвестирован проект не являющийся клоном?» Конечно есть — top4top :) И то не выстрельнул… Это случайность?

  • Ответить

    вконтакте копия facebook.com, одноклассники копия classmates.com — но это им не помешало выйти в лидеры социальных сетей рунета. Я думаю и професионалы.ру надеяться на такой же ход событий Казуалам на самом деле наплевать — клон вы или нет, лишь бы это было модным и нормально работало

  • Ответить

    В том-то и дело что потенциальная целевая аудитория у профессионалов менее казуальная по сравнению с одноклассниками. Кроссовки «абибас» тут несколько не в моде.

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    получается это просто будующий развод каких то инвесторов. Может я не и не типовой, но мои данные по работам есть: 1) МойКруг — они там давно и менять я их не хочу ни на что 2) LinkedIn — для меня специфическая вещь, пользуюсь редко 3) hh.ru — резюме там мое. 4) частично одноклассники (без указания подробностей) 5) Может быть в copi.ru — я точно не помню. зачем мне еще одна ?!?!

  • Ответить

    Отвечал на вопросы мальчик очень плохо — просто сливался и пытался неизящно гнуть свою линию. Собственно, претензии к нему связаны ровно с тем, что когда много базаришь, нужно за это отвечать. А он, видимо, искренне полагал, что народ собрался послушать о том, что для реализации проекта нужны (внимание, ноу-хау): 1. Идея 2. Команда 3. Деньги Последние охотнее дают те, с кем ты знаком, чем те, с кем видишься впервые. Глаза открыл. Вопросы и ажиотаж вокруг выступления были, конечно же, связаны не с тем, что (о, боже, наконец-то!) запустилась ещё одна социальная сеть, а с тем, что интересно было, как трепетный вьюноша ответит за устроенную рекламную шумиху. Ответил плохо, не убедительно. Он не харизматичный и легко поддаётся на провокации. Нужен другой фронт-мэн.

  • Ответить

    Да кто угодно, повзрослее и попредставительнее. Хотя бы и сам предствитель инвестора — он выглядел как вполне здравый мужик и несколько раз мальчику помогал. К тому же проект потенциально не провальный. В конце концов, «русского линкедина» действительно нет и ниша эта свободна. Мойкруг, к сожалению, для меня не работает как средство развития и поддержания профессиональных контактов. Если бы «профессионалов» представлял не какой-то невнятный пацан и маркетинг не строился на шапкозакидательстве, у него было бы более интригующее будущее. Правда, там есть и другие странные моменты — идиотский и единственный домен и, конечно же, спёрнутый дизайн, но даже тут можно было бы выгрести, если представить всё это не как «запуск», а как приглашение к диалогу с первичным рынком.