Google превращает сниппеты в «острова»?

Первая строчка в поисковой выдаче Google теперь выглядит по-другому: результат выделен версткой с более крупным шрифтом и новыми структурными элементами:

Было:

Стало:

Вдохновлено "островами" Яндекса?

Комментарий Roem.ru: Пока больше похоже на эксперименты с дизайном расширенных сниппетов, островной осмысленности структуры в новой версии не видно.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    naibuki

    Мне кажется, что Острова придумали в том числе, чтобы лучше рекламу в топе выдачи продавать. Посмотрите, как она красиво смотрится: http://cropme.ru/21d7ef64693d7ac1411807b2604c13b7 Справа — обычная выдача Яндекса, в которой Спецуха хорошо выделена и заметна. Слева — островная версия, в которой Спецуха помечена скромной, едва заметно, полосочкой. Требуется набить глаз, чтобы автоматом переключаться на результаты запроса. Удачный ход. Теперь можно продавать первые позиции в выдаче.

  • Контекст комментария

    ak

    Вот этой ссылке — http://ppcblog.com/adwords-leadgen-customers/ — ДВА года. Я её куда только ни пихал, в т.ч. в кучу комментов на Роеме. Ну какое «Вдохновлено «островами» Яндекса»? То есть острова — интересная идея и реализация, но назвать их на 100% оригинальной идей можно только, если вчера вылез из землянки в лесу. Проблема со Сбербанком и Гуглом в том, что чтобы видеть, что делает Гугл, надо искать что-нибудь типа «palo alto dentist» с американского ip (или хотя бы с российского — http://roem.ru/upload/storage/2013/07/168947578151f949e18c4995.82407463.png ), а не нигерийский снежный госбанк с российского.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Острова тоже пока похожи на эксперимент с декором. Сторонних — нет. Вёрстка «большая», придумки слесарей по веб-сайтам появятся только в сентябре и то непонятно какие (вернее понятно, что те кто дают добавленную стоимость, но кто это…)

  • Ответить

    Вот этой ссылке — http://ppcblog.com/adwords-leadgen-customers/ — ДВА года. Я её куда только ни пихал, в т.ч. в кучу комментов на Роеме. Ну какое «Вдохновлено «островами» Яндекса»? То есть острова — интересная идея и реализация, но назвать их на 100% оригинальной идей можно только, если вчера вылез из землянки в лесу. Проблема со Сбербанком и Гуглом в том, что чтобы видеть, что делает Гугл, надо искать что-нибудь типа «palo alto dentist» с американского ip (или хотя бы с российского — http://roem.ru/upload/storage/2013/07/168947578151f949e18c4995.82407463.png ), а не нигерийский снежный госбанк с российского.

  • Ответить

    Однако остаётся порадоваться своей нигерийскости, потому что гугловыдача на картинке — это ад, визуальный хаос и взрыв мозга. «По запросу [мама] найдено: Зачем вам мама? Мы вам заменим маму, мы же Гугл Гугл Гугл Гугл.» Острова же они (судя по намерениям) про то, чтобы дать интернету общаться с тобой через поисковик. А не про то, чтобы заслонить от тебя интернет поисковиком.

  • Ответить

    Не вижу принципиальной разницы, кроме того, что Гугл больше рассчитывает на свои силы, а Яндекс — на поставщиков. Опять же, идея с интеграцией форм для ввода данных в выдачу у Гугла была два года назад, но в живой природе я её что-то так и не вижу. Это заставляет меня сомневаться, что идея Островов вообще такая уж крутая, то есть я допускаю,что она не прошла тесты в Гуле. Как и очень ограниченная поддержка микроформатов у обоих.

  • Ответить

    Мне кажется, что Острова придумали в том числе, чтобы лучше рекламу в топе выдачи продавать. Посмотрите, как она красиво смотрится: http://cropme.ru/21d7ef64693d7ac1411807b2604c13b7 Справа — обычная выдача Яндекса, в которой Спецуха хорошо выделена и заметна. Слева — островная версия, в которой Спецуха помечена скромной, едва заметно, полосочкой. Требуется набить глаз, чтобы автоматом переключаться на результаты запроса. Удачный ход. Теперь можно продавать первые позиции в выдаче.