Tinkoff Digital станет IT-подразделением банка, Data Mind перестанет размещать чужую рекламу

Банк «Тиньков Кредитные Системы» объявил о слиянии с Tinkoff Digital:

Компания Tinkoff Digital, начавшая деятельность в июне 2012 года, полностью разработала две платформы, которые дают возможность централизованно покупать рекламный трафик по RTB-технологии.

Платформа DataMind разработана с целью таргетированного показа рекламы пользователям, которым с большой вероятностью интересны товар или услуга. Платформа поддерживает все модификации RTB-протоколов, включая openrtb 2.0, что позволяет анализировать и принимать решение о ставке за любой доступный показ в реальном времени. Платформа автоматически выбирает эффективные баннеры и виды таргетинга, отключая неэффективные.

С августа 2013 года платформа Datamind будет использоваться только для рекламы продуктов банка «Тинькофф Кредитные Системы».

(…)Tinkoff Digital станет работать как лаборатория инноваций для банка.

Платформа Madnet — первая в России мобильная сеть, работающая по RTB-технологии. Помимо собственной сети показа рекламы к системе Madnet подключены 8 мировых RTB-сетей, что обеспечивает емкость более 4 миллиардов показов в месяц. Madnet входит в число лидеров рекламы в смартфонах и планшетах.

Платформа Madnet продолжает развиваться независимо от банка в рамках компании «Эффективные медиа» (принадлежит Олегу Тинькову и Goldman Sachs) и по-прежнему доступна для всех желающих рекламодателей.

Впервые о Tinkoff Digital и разработке «революционной рекламной платформы» заговорили летом 2012-го — компанию возглавила Анна Знаменская. В ноябре того же года Тиньков отчитался о «первых тысячах рублей» выручки, а уже в апреле 2013-го Знаменская покинула компанию.

Добавить 6 комментариев