Mail.ru почти на две трети увеличил обороты за полгода

Mail.Ru Group раскрыл данные о доходах в первой половине 2011. Опубликованные показатели демонстрируют рост доходов группы относительно аналогичного периода 2010-го.

Так в первой половине 2011 года «совокупная сегментная выручка» у Mail.Ru Group выросла на 64 процента (относительно того же периода в 2010 г.). В абсолютных цифрах выручка Mail.Ru составила $228,2 mln за полугодие при прибыльности в $85,6 mln. Последнее значение оказалось на 115,5% выше, чем в первой половине 2010-го года. Для сравнения тоже раскрывавший данные Яндекс оценивает уже полученный и ещё возможный рост выручки в 2011-м у себя немного ниже — в 55%-60%.

Впрочем, компания Mail.ru публикует отчётность в долларах, в то время как «Яндекс» публиковал её в рублях. С учётом того, что медийка осенью традиционно «выстреливает», вряд ли стоит ожидать падения темпов роста доходов компании, но Mail.ru Group объявила об ожидаемом росте выручки в долларах на 50%

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    В новости фигурирует как Mail.ru Group, так и Mail.ru. Речь точно о двух компаниях или в тексте (не)намеренно вкралась ошибка?

  • Ответить

    Если не вписывать в бравуру убитое собственными руками — рост. А так, вообще, «количество проектов» прокатилось по новостям, за отчётный период, в том числе, и известным образом: То что в документе называется доля во Вконтакте подросла — на русский переводится — «появился конфликт с Питерской семьёй», «ВКонтакте перестал требовать почту». Деньги@Mail.ru потеряли за отчётный период 6−12 млн $ на проигрыше Деньгам Яндекса и по странному стечению обстоятельств Вообще не упоминаются в документе. Далеко не у каждой стране на карте мира есть долька в Facebook — в документе не упоминается почему у московского холдинга владельца дольки в Facebook — долька Facebook в их стране не выросла, вопреки планам Америки захватить Россию (и ещё 3 страны), а сотовые страны операторы отказываются от знаменитого бесплатного доступа на ноль.фейсбук. У группы под 200 млн. кэша — не объясняется почему выгоднее простой доллар в сейфе, чем доллар вложенный в развитие Mail.Ru Group.