Открытка компании: Тарифы «Моего Дела» за год выросли в четыре раза? (на самом деле нет)

Алексей Тутубалин в своем блоге обратил внимание на сильный рост тарифов «Моего Дела»:

А вот МоеДело — дорожает. Год назад я продлился на два года за ~2075 в год, сегодня залез туда и фалломорфировал:

Нет, граждане, декларация на трех страничках (даже со слежением за изменением формы) и КУДИР (с тем же слежением) и несколько платежек по фиксированным реквизитам — не стоят столько, извините. Кончится оплаченный период — и давайдосвидания.

Комментарий Roem.ru: Если воспользоваться «Архивом интернета», то видно, что 2 тысячи сервис не стоил никогда. Даже в ноябре 2011 тариф «Бизнесмен. Без сотрудников» стоил 317 рублей в месяц — 3804 рублей в год. Как Алексей выбил такую низкую цену два года назад, мы не знаем. Спросили у «Моего Дела».

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Моё дело щедро раздавало промокоды, более того, промокоды были типа «Мое дело 20!»

    Ушлые предприниматели смекали, что можно ввести и «Моё дело 40!» и получить приличную скидку.

    Но вообще да, 9К за онлайн бухгалтерию символизирует некоторую припухлость рынка.

    Коробочный 1С (1500 рублей навсегда) и ключ от Сбис за 1000−3000 в год (в зависимости от региона) — https://sbis.ru/tariffs?region=77 решат проблему.

  • Ответить
    Evgeny Kobzev Knopka.com

    Юра, в 1С предприниматель не сможет отчетность подготовить самостоятельно. Плюс нужна еще собственно система, чтобы отправить отчет, в 1С коробке за 3 тысячи этого нет

  • Ответить

    ок, вырос в 2.5−3 раза. Выгрузка из нашего ИПшного аккаунта

    Доступ к сервису «Мое дело» на 12 мес., тариф «Без сотрудников» / 3 800 (2012 год)
    Доступ к сервису «Мое дело» на 12 мес., тариф «Без сотрудников» / 3040 (2013 год)
    Доступ к сервису «Мое дело» на 12 мес., тариф «Без сотрудников» / 3 800 (2014 год)

  • Ответить

    Не, насколько я помню, это был не промокод, а персональный контакт с их стороны «оплатите сегодня на два года по охрененно низкой цене».

    Наверное, надо было инвестору показать резкий рост платежей.

    Тем не менее — осадок остался и таки 9 тыщ с хреном платить я не согласный, три листочка декларации в год столько не стоят.

  • Ответить

    Да, комментаторам выше (@Evgeny Kobzev прежде всего).

    1) 1С не нужна ИП-шнику без сотрудников, бухучета нету. Достаточно эксельки.

    2) Заполнить 3 страницы декларации (а больше отчетности у ИП-без-сотрудников и нету) — можно и без сервиса, самостоятельно.

    3) И МоеДело и Эльба (коей я пользовался только на заре — пока была бесплатная) — допускают косяки. В любом случае все предлагаемое ими приходится проверять, автомату веры нет, были прецеденты (копеечные, но тем не менее).

  • Ответить
    Evi Skrynnik Pro-Razvitie

    Я тоже хочу 3040 платить))
    Доступ к сервису «Мое дело» для ИП на 12 мес., тариф «Без сотрудников» /7 340 (2014)
    Доступ к сервису «Мое дело» для ИП на 12 мес., тариф «Без сотрудников» /7 340 (2015)

  • Ответить

    Декларацию заполнить 5 минут через бесплатную программу Налогоплательщик ЮЛ, прогуляться раз в год в налоговую, сдать за 5 минут на флешке в конце января (очередей нет).

  • Ответить

    Эльба жива и развивается потихоньку. Для «сдать три листочка в год» подойдет тариф за 2 тысячи. Будет сдавать листочки, считать фонды и налог. Циферки начислений хорошо бы проверять после загрузки реестра платежей из банка и суммы, которые используются для расчета платежей в фонды и налога тоже хорошо бы понимать — оно иногда не учитывает уже проведенный платеж в фонды. А так вполне рулез. Даже дешевле коробки 1с.

  • Ответить

    Ну и МоеДело надо проверять. Ровно это (неучет платежей в фонды при расчете налога) они вытворяли в прошлом году, я даже тикет открывал.

    В этом году, справедливости ради, все как часы. Но осадок остался, проверяю все равно (и потому 9к платить не готов).

  • Ответить

    Конечно, если Вы «ИП Синдов», то можно делать и руками.
    Но если большое количество докуменов, то МД и прочие системы банально удобнее (и отправка счетов сразу из МД, например. Или интеграция с банками).

    Экономят время

    В общем, это все равно, что говорить «зачем такси, можно пешком дойти» :)