Совокупная выручка «Юлмарта» за год выросла на 27% без НДС, количество посещений с мобильных устройств — на 19,7%

Развитие событий: «Юлмарт» планирует податься в онлайн-фармацевтику (1 сентября 2015)

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» по итогам шести месяцев 2015 года нарастил количество посещений своего сайта с мобильных устройств до 22%, сообщается в пресс-релизе компании. Рост составил 19,7% в сравнении с прошлым годом, конверсию среди пользователей смартфонов и планшетов оценили в 1,9%.

Совокупная выручка компании составила за этот период 21,6 млрд рублей без НДС (рост 27%), ассортимент продукции расширен до 120 тысяч позиций (на 30 тысяч).

Приоритетным для компании в настоящее время является переход «от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе»; при этом сам себя «Юлмарт» видит лидером рынка маркетплейсов наравне с «Яндексом» среди российских поисковиков, Mail.ru среди почтовых сервисов, Avito.ru среди досок объявлений.

В ближайших планах «Юлмарта» — расширение ассортиментного промтоваров (DIY, детские товары, автотовары), а также ввод новых товарных категорий, таких как фармацевтика, ювелирные изделия, и активное расширение направления цифрового контента. К 2018 году «Юлмарт» рассчитывает преодолеть отметку в один миллион SKU (англ. stock keeping unit — «единица учёта запасов» — прим. Roem.ru), не считая цифрового контента.

Добавить 5 комментариев