Терехов, управляющий партнер «Социальные сети» про «Точку» и «Кнопку»: Я считаю подобные квази-банки и помощников мошенничеством

Управляющий партнёр агентства «Социальные сети» Денис Терехов заявил, что связываться с аутсорсинговым сервисом бухгалтеров и юристов «Кнопка» и банком «Точка» не следует. На его сообщение отреагировал один из «вождей» «Кнопки» Евгений Кобзев.

Кобзев Терехов

И началось:

Кобзев Терехов

Добавить 10 комментариев

  • Ответить
    pvp

    Любопытно, как Терехов представляет себе это «несение уголовной ответственности»? В договор пункт включить такой?
    Чудны крестьянские дети…

  • Ответить
    Evgeny Kobzev Knopka.com

    Непонятно почему Денис думает, что бухгалтера в штате возьмут и посадят вместе с директором и что тут есть какая-то гигантская разница

  • Ответить

    Получается, когда Директ «обещает» (точно обещал раньше на главной странице, сейчас не в курсе) клиентов от 30 коп, а в итоге они стоят по пару баксов — это тоже мошенничество?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Это очень хорошо, когда у нас на рынке есть столько людей с таким количеством свободного времени

    Огромный потенциал для роста человеческого капитала.

  • Ответить

    Так и не понял смысла устроенно г. Тереховым срача. Это пиар компания такая? Или это из-за того что человек «партнер» (нет, нет не халявщик он!) а «партнеры» именно такие манифестации и любят. А беглое изучение «продвигаемых» сервис ничего странного или необычного не выявило. В бухгалтерской части почти все тоже самое что и обычно.
    Из личного опыта работы с оутсорсерами-оутстаферами бухгалтерами ничего особенно отрицательного я тоже не вынес, хотя возможно это из-за того что они в тюрьме не сидели. Меня впрочем тоже не посадили. Брали примерно по три тысячи за визит.
    Хотя сперва был интернет сервис, бесплатный — все что он делал — давал календарь уплат, помогал сформировать платежки и счета. Сервис стал платным для всех и стал невыгодным, я перешел на «бухгалтера по соседству», с ней был заключен обычный договор услуг, который подразумевал обычную ответственность исполнителя, все платежи делала в срок, документы относила в организации сама (единственный обнаруженный косяк который всплыл лет через пять это претензии ПФР, но это скорее проблема именно пенсионного поскольку еще и снилс у них потерялся). Второй бухгалтер от которой требовалось уже именно «оптимизировать» по максимуму и по закону и аккуратно закрыть фирму — обошлась дороже, но тоже никаких особенных претензий не выявилось.
    Разве что экономия на чае и печеньках. Но вряд ли это можно отнести к дефектам.