Женский портал приветствует посетителей фразой ibo nefig

Газета "Коммерсантъ" опубликовала сегодня сведения о женском портале издательства Ашет Филипаки Шкулев (HFS).

Сайт, по словам президента HFS, Виктора Шкулева, будет представлять из себя контентный архив из всего того добра, которое выпускает издательский дом. Помимо этого, к сайту прикрутят функции социальных сетей: у пользователей будет возможность вести свой блог и общаться с другими посетителями ресурса. Инвестиции в проект составят около 3 млн. долларов.

Помимо социальных сервисов, привлечет HFS посетительниц своим добрым юмором и нежным отношением к ним: сейчас, при попытке зайти на сайт wday.ru, выдается сообщение: To view this page, you need to log in to area “ibo nefig” on wday.ru.

Что касается перспектив издания, Виктор Шкулев отмечает, что половина аудитории глобальной сети - это женщины, при этом он ссылается на данные последних исследований. Так что сегмент женских изданий в Интернете, по его мнению, должен будет расти очень бурно. Этого мнения придерживаются и другие специалисты интернет-отрасли: купить или создать женский портал планирует и Independent media, запускаются и другие проекты, ориентированные на женскую аудиторию - например, социальная сеть Youmama от создателей "Хабрахабра".

У редакции Roem.ru нет последних исследований, зато есть предпоследние. По данным ФОМ, в Рунете присутствует 27 процентов российских мужчин и лишь 20 процентов женщин. Почему директор отечественного издания оперирует статистикой глобальной сети, и не обращает внимания на местную специфику, не совсем понятно.

Лев Глейзер, глава агентства Mediaselling (у "Коммерсанта" Mediacelling, но это, скорее всего, опечатка, а не инсайд - Roem.ru) отметил, что всего на женских сайтах сейчас продается 3-5% рунетовской рекламы.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Владимир Барабанов Rutube

    Там еще написано, что АФС за год заработал аж 121,3 Евро «ООО «Издательский дом АФС» создано в 1995 году международным издательским холдингом Hachette Filipacchi Medias. Входит в состав группы компаний «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп». Общая аудитория — 18,6 млн человек (данные TNS Gallup Media). Выпускает журналы «Elle», «Maxim», «Marie Claire», «Psihologies», «Счастливые родители». Выручка группы в 2006 году —?121,3. «

  • Контекст комментария

    Владимир Барабанов Rutube

    Купить у нас нечего. Нет женских порталов, есть только контент проекты с базовым функционалом. Покупать их Космо нет смысла, контент у них есть итак, а аудиторию эффективнее купить иным способом. Делать портал, особенно с нормальным функционалом, рейтингами, блогами, комментариями, сервисами и т.д. — это не пару месяцев. Если только они его запустят на движке какого-нибудь РБ

  • Контекст комментария

    Владимир Барабанов Rutube

    Мы как раз очень осторожны и реалистичны в оценках. Основная идея именно совместить традиционную для пользователей контент модель из огромного количества профессиональных материалов, но при этом дать им возможность самим производить материалы или хотябы выражать свое отношение к ним. Кроме того, у нас есть функционал, позволяющий посетителям отобрать в свою ленту только то, что им интересно. Я думаю числа 13-14 мы соберем пресс конференцию и я расскажу про планы, идеи и про то, как все это создавалось.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Классное исследование. Остальные 53 процента пользователей Рунета — бесполые инопланетяне) А следующую табличку «Распределение пользователей Интернета по полу» не осилили?

  • Ответить

    Там еще написано, что АФС за год заработал аж 121,3 Евро «ООО «Издательский дом АФС» создано в 1995 году международным издательским холдингом Hachette Filipacchi Medias. Входит в состав группы компаний «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп». Общая аудитория — 18,6 млн человек (данные TNS Gallup Media). Выпускает журналы «Elle», «Maxim», «Marie Claire», «Psihologies», «Счастливые родители». Выручка группы в 2006 году —?121,3. «

  • Ответить

    Про Cosmo я знаю. Они собираются делать портал. Еще один. Или купить. Видать Cosmo их не удовлетворяет — что тогда про него писать, обидятся еще. Про исследование: там говорится о проникновении интернета среди всех женщин и среди всех мужчин. За счет того, что женщин больше, в абсолютных цифрах разница выходит не как соотношение 27 и 20, но и про то, что женщин сейчас в глобальной сети больше 50 процентов — тоже говорить бессмысленно. Хотя если кто-то считает, что это тренд и скоро и у нас будет так — я пойму.

  • Ответить

    Купить у нас нечего. Нет женских порталов, есть только контент проекты с базовым функционалом. Покупать их Космо нет смысла, контент у них есть итак, а аудиторию эффективнее купить иным способом. Делать портал, особенно с нормальным функционалом, рейтингами, блогами, комментариями, сервисами и т.д. — это не пару месяцев. Если только они его запустят на движке какого-нибудь РБ

  • Ответить

    А, ну так это тёплое с мягким немного спутано. Соотношение 20 к 27 ведь не сильно противоречит утверждению «половина аудитории глобальной сети — это женщины», верно? Ну, 8 процентов туда-сюда.

  • Ответить

    Леся, ну послушайте — просто соображения выходят тогда на таком уровне, что «Все пользователи Интернета пьют молоко, поэтому наш сайт Вебмилк будет чудовищно популярен». Ладно, я запуска подожду, хоть гляну на проект, чтоб голословно ничего не говорить. Огрехов с логикой функционирования, надеюсь, не как у Rb.ru, поменьше?

  • Ответить

    Да, и как вам фраза в Коммерсанте про то что «А 2006 году число женщин-пользователей глобальной сети составило 93,9 млн. человек, а в этом году ожидается, что их число увеличится до 90,9 млн». Орфография сохранена. Повторяется история с дирижаблями тяжелее воздуха, по-моему)

  • Ответить

    Юр, да я ничего не хочу говорить про развитие портала у АФС, я вообще не из их команды! Но меня покоробила алогичность абзаца про «По данным ФОМ, в Рунете присутствует 27 процентов российских мужчин и лишь 20 процентов женщин. Почему директор отечественного издания оперирует статистикой глобальной сети, и не обращает внимания на местную специфику» И это после цитаты из Шкулёва, что «половина аудитории глобальной сети — это женщины». Ну где несоответствие его заявления местной специфике? Он же не утверждает, что половина женщин — пользователи Рунета. А половина Рунета — женщины.

  • Ответить

    Мы как раз очень осторожны и реалистичны в оценках. Основная идея именно совместить традиционную для пользователей контент модель из огромного количества профессиональных материалов, но при этом дать им возможность самим производить материалы или хотябы выражать свое отношение к ним. Кроме того, у нас есть функционал, позволяющий посетителям отобрать в свою ленту только то, что им интересно. Я думаю числа 13-14 мы соберем пресс конференцию и я расскажу про планы, идеи и про то, как все это создавалось.