Газета «Коммерсантъ» опубликовала сегодня сведения о женском портале издательства Ашет Филипаки Шкулев (HFS).
Сайт, по словам президента HFS, Виктора Шкулева, будет представлять из себя контентный архив из всего того добра, которое выпускает издательский дом. Помимо этого, к сайту прикрутят функции социальных сетей: у пользователей будет возможность вести свой блог и общаться с другими посетителями ресурса. Инвестиции в проект составят около 3 млн. долларов.
Помимо социальных сервисов, привлечет HFS посетительниц своим добрым юмором и нежным отношением к ним: сейчас, при попытке зайти на сайт wday.ru, выдается сообщение: To view this page, you need to log in to area «ibo nefig” on wday.ru.
Что касается перспектив издания, Виктор Шкулев отмечает, что половина аудитории глобальной сети — это женщины, при этом он ссылается на данные последних исследований. Так что сегмент женских изданий в Интернете, по его мнению, должен будет расти очень бурно. Этого мнения придерживаются и другие специалисты интернет-отрасли: купить или создать женский портал планирует и Independent media, запускаются и другие проекты, ориентированные на женскую аудиторию — например, социальная сеть Youmama от создателей «Хабрахабра».
У редакции Roem.ru нет последних исследований, зато есть предпоследние. По данным ФОМ, в Рунете присутствует 27 процентов российских мужчин и лишь 20 процентов женщин. Почему директор отечественного издания оперирует статистикой глобальной сети, и не обращает внимания на местную специфику, не совсем понятно.
Лев Глейзер, глава агентства Mediaselling (у «Коммерсанта» Mediacelling, но это, скорее всего, опечатка, а не инсайд — Roem.ru) отметил, что всего на женских сайтах сейчас продается 3−5% рунетовской рекламы.
Автор вообще довольно специфичен. Вчера этот «автор» пытался брать у меня интервью… как это было можно посмотреть тут http://oxoma.livejournal.com/104632.html