Инсайд: «Яндекс» не доверяет своему банку

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Многие сотрудники Яндекса стоят в очередях у банкоматов для снятия денег, да и "Яндекс.Директ" теперь просят оплачивать не через Русский Банк Развития, а через "Сбербанк"

"Яндекс" не доверяет Русскому банку развития? Зачем тогда советовать пользователям "Яндекс.Денег" становиться его клиентами?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Бегтин АНО "Информационная Культура"

    Про РБР уже была новсть на РБК daily её с комментариями лучше прочитать здесь — http://www.bankir.ru/news/newsline/01.11.2008/172291 Сейчас там задерживают платежи корпоративных клиентов и, судя по новости, всё зависит от возможности привлечения кредита ЦБ и ВТБ. А если же Яндекс.Деньги сейчас перестанет рекомендовать использование карт РБР — это может дать толчок клиентам для вывода оттуда средств, проблем это не решит, а вот усугубить может.

  • Контекст комментария

    Сергей Аксенов FunCorp

    В офисах Яндекса скорее всего стоят банкомат РБР, по крайней мере так точно было в офисе на Губкина, да и на Яузе какой-то банкомат есть. Кто-то из гостей офиса мог увидеть очередь к ним. У РБР известные проблемы с платежами, чем кончится — непонятно, могут и санировать.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    кризис кризис на днях говорил с бывшим однокурсником, который ныне большой начальник в одном крупном российском системном интеграторе у них тоже кризис — неплатежи, новых проектов нет, АйТи компаниям придется очень сильно поужаться

  • Ответить
    Альтер Эго

    а откуда информация о сотрудниках яндукса стоящих у банкоматах они что с табличками «яндекс» стоят или их на корпоративной тележке вроде той что в офис от метро ездит возят?

  • Ответить

    В офисах Яндекса скорее всего стоят банкомат РБР, по крайней мере так точно было в офисе на Губкина, да и на Яузе какой-то банкомат есть. Кто-то из гостей офиса мог увидеть очередь к ним. У РБР известные проблемы с платежами, чем кончится — непонятно, могут и санировать.

  • Ответить
    Иван Бегтин АНО "Информационная Культура"

    Про РБР уже была новсть на РБК daily её с комментариями лучше прочитать здесь — http://www.bankir.ru/news/newsline/01.11.2008/172291 Сейчас там задерживают платежи корпоративных клиентов и, судя по новости, всё зависит от возможности привлечения кредита ЦБ и ВТБ. А если же Яндекс.Деньги сейчас перестанет рекомендовать использование карт РБР — это может дать толчок клиентам для вывода оттуда средств, проблем это не решит, а вот усугубить может.

  • Ответить

    Так как у нас будут выходные 3 дня, то скорее всего просто выдали зарплату раньше. А очередь к банкомату обычно появляется вместе с зарплатой. Вообще у нас в стране наличные деньги принимают больше мест, чем карточки. В общем в очереди никакой сенсации нет.

  • Ответить

    \Зачем тогда советовать пользователям «Яндекс.Денег» становиться его клиентами? Яндекс «советует» не РБР, а свой совместный продукт — линк ЯДа с карточным счетом клиента РБР. Эта линковка сегодня — модный тренд :)) И клиентам нравится, и прозрачность повышает и проч. Многие идут по этому пути. ВэбМани к примеру, недавно подстыковались к «виртуальной ВИЗЕ» (с помощью известного продукта из Латвии) и т.д. То что у РБР (возможно) проблемы — никак не связано с ЯД, а скорее, говорит о недальновидности стратегического руководства, о высоком риске в портфеле и проч.