«Бегун» и AlterGeo предложили альтернативу «людям-бутербродам»

Рекламная система «Бегун» и гео-сервис AlterGeo запустили услугу таргетированной географически медийной рекламы, сообщают пресс-релизы компаний. Баннеры в новой системе учитывают местоположение «зрителей» и появляются на экранах только у потенциальных клиентов находящихся в непосредственной близости от рекламируемого офиса, сервиса или магазина. Охватываются устройства в окружности с радиусом до 5 км.

За 400 рублей продаётся 1000 показов баннера. Что соответствует, по московским тарифам, восьми часам работы живого «человека-бутерброда». Его электронная версия поддерживает дополнительную подстройку рекламных компаний. Настраиваются частота показов уникальному зрителю, ограничения по бюджету и другие привычные в таргетинге параметры. Предложение «Бегуна» адресовано ресторанам, гостиницам, кинотеатрам, торговым центрам, повышает узнаваемость торговой марки и стимулирует продажи.

Сайты партнёрской сети «Бегуна» (а среди них: «Афиша», «Одноклассники», «Рамблер», Mail.Ru и другие порталы) сегодня охватывают до 26 млн. пользователей ежемесячно. Рекламу покупают десятки тысяч компаний. Кроме наполнения собственных блоков сервис способен транслировать объявления во «внешние» рекламные системы Google и «Яндекса». В AlterGeo насчитывают более 800 тысяч пользователей, в основе сервиса — обмен мнениями-репликами о посещаемых местах. Совместный проект двух компаний получил от гео-сервиса технологию определения местоположения.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Спамеры из «Бегуна» достали спамить лички админов на форумах… Ну никак не поймут, что все уже с ними отработали и второй раз на грабли не многие наступают. Личный опыт сотрудничества с командой «Бегуна» даже вспоминать не хочется — зря потраченное время и деньги. Отзывы в сети также красноречиво описывают непрофессионализм конторки и их презрительное отношение к веб-мастерам.