Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил правительству ввести меры материальной поддержки для покупателей электромобилей, пишут «Известия». Также по словам издания, обсуждается и стимулирование спроса: государственные компании могут обязать покупать электромобили. Кроме того, предлагается разработать специальные программы субсидирования, льготного автокредитования и автолизинга. В настоящее время создается межведомственная комиссия, которая должна будет выработать конкретные меры.
В конце января 2016 года президент Владимир Путин поручил премьеру Дмитрию Медведеву к 1 марта переработать стратегию развития автопрома на ближайшие 9 лет. Под руководством Медведева должны прорабатываться и подходы к электромобилям. В 2015 году он распорядился оборудовать к осени 2016 года АЗС зарядками, однако потом правительство отложило проект до 2025 года.
Добавить 21 комментарий
> материальной поддержки для покупателей электромобилей
Бедненькие, на электромобильчик не хватает, да, надо поддержать. Предлагаю начать с москвичей, бедняжки, уже упарились куда свои зарплаты девать.
Да и топливных автомобилистов надо поддержать. Давно пора уже отдать им всё пространство и так с зомбоящика и сказать «
БыдлоПешеходы! Отныне и во веки веком автомобилисты — это главное достояние России, преклоните коленисмерды безмашинныеи идите обходными путями на свои работы, не бесите автомобилистов своим видом! Отныне полностью упраздняется общественный транспорт, а безмашинные существа могут использовать улицы только с 2 часов ночи до 5 утра. Все, пойманные в комендантское время подлежат [неразборчиво]».И вообще пора бы ввести налог по аналогии со «французским на телевидение», т.е. даже если машины нет, но всё равно иди платити, покупай осаго и т.п., ты же видишь автомобили и дороги, и твои проблемы, что не хочешь машину!
А вообще, конечно, прекрасно,что за 17 лет, мы получили такое замечательное количество автомобилей. Как подумаю, что это мог быть удобный общественный транспорт и парки, как в гейропе, так аж мерзко. А нефть достало, очистило, миллионы гектар загрязнило, продало, красиво, да и население быстро обновляется, 50-60 лет и всё, не то что в Японии сповадились до 90 засиживаться.
Давно назревший шаг, во первых за электромобилями будущее, просто потому что ночью очень много лишней электроэнергии, которая практически бесплатна, во вторых стоимость нефте продуктов на внутреннем рынке много дешевле чем на внешнем, продавая бензин внутри страны Россия теряет большие деньги, так что стимулирование электромобилей шаг верный со всех сторон.
Считаю самую сильную стимуляцию внедрение электромобилей нужно проводить в Москве и СПб, так как там еще и экологическая ситуация очень сложная.
>> внедрение электромобилей нужно проводить в Москве и СПб
нам все вредят и мешают. И первый тут — Маск. Построил понимашь в Шанхае уже туеву хучу зарядных заправок:
https://auto.mail.ru/article/66728-tesla_otkryla_svoyu_samuyu_bolshuyu_zaryadnuyu_stanciyu_v_mire/
а сами китаезы уже 800 000 электромобилей юзают.
Но мы пойдем своим путем.
>> Считаю самую сильную стимуляцию внедрение электромобилей нужно проводить в Москве и СПб
вы ничего не понимаете в стимуляции электромобилей и вобще интернета.
Сперва надо создать рабочие группы при Госдуме, где при помощи людей,не имеющих электрического образования, создать дорожные карты.
А также понять, как могут повлиять эти автонабили на нашу идентичность.
Потом долго долго разрабатывать и принимать нерабочий закон.
Например я то же щитаю, что если допустим сенсор загрязнится, и автомблиь не определит пешехода, то пешеход не успеет отпрыгнуть с тротуара.
Поэтому бесшумные автомобили опасны. Надо обязать их включать зуммер и издавать негромко «жжжжжж».
>а сами китаезы уже 800 000 электромобилей юзают.
Там бензин за 100 руб. в пересчете на наши деньги, самый массовый транспорт к примеру в Шанхае это велосипед с электромоторчиком, аккумулятор примотан к раме веревкой, у кого проволокой, и куча маленьких сервисов где тебе поменяют разряженный аккумулятор, когда проходишь мимо таких сервисов, то чувствуешь сильный запах паров кислоты.
Если у нас сделать бензин под сотку то вероятно темпы электрофикации транспорта будут зашкаливающими и без гос. программ, но и революционная ситуация вероятно тоже будет….
>> самый массовый транспорт к примеру в Шанхае это велосипед с электромоторчиком,
на электросукутеры то они и во всей Индии и ЮВ азии давно перешли. Их там какието невероятные милиарды. Что в сумме по бензину тоже чутьли не Европа.
Тут же речь идет имено об автомоблиях.
Впрочем. еще не факт, что автомобили сохранятся в томже объеме и архитектуре. Видимо и архитектура претерпит.
Например можно иметь большую платформу (для дальняка) и такой маленький модуль, как лунный, который съезжает с него и фигачит поблизости без багажа.
Вообще эти мотор колеса открывают офигенные перспективы. Из них щас чтот только не мастырят. Включая просто переносные всякие электропоиводы даже не для езды, а для чего угодно.
>Тут же речь идет имено об автомоблиях.
Основная масса населения в Китае ездит именно на велосипедах с электромоторчиком, скутерах и общественном транспорте, на машинах мало народу ездит, очень дорогие автомобили в Китае, даже китайские марки стоят дороже чем они же у нас, иномарки там вообще раза в два-три дороже чем у нас, также еще разрешение на покупку нужно выиграть в лотерею, в некоторых городах ты еще и не каждый день сможешь ездить на автомобиле.
В Китае такие высокие темпы перехода на электротягу именно потому что своей нефти практически нет, поэтому население с пониманием относится к завышенным ценам на бензин, у нас не Норвегия, никто не поймет почему в нефтедобывающей стране такие цены, поэтому только административными мерами можно стимулировать электрофикацию транспорта.
>> Основная масса населения в Китае ездит именно на велосипедах с электромоторчиком, скутерах и общественном транспорте
это да. это для нас 800 тыщ — огромная цифра. А для Китая — тьфу.
Нам тоже надо переходить на электро. В конце концов — если так неймется жечь нефть — то можно контейнерную дизелюху поставить возле заправки, фильтровать выхлоп получше чем в автомобильном дизеле, а уж там пусть подъезжают и заряжают лепездричесвтом.
>то можно контейнерную дизелюху поставить возле заправки, фильтровать выхлоп получше чем в автомобильном дизеле
Смысла в этом ноль целых, ноль десятых, смысл в электрокарах только если они ночью заряжаться будут, почти бесплатным электричеством.
>> смысл в электрокарах только если они ночью заряжаться будут, почти бесплатным электричеством.
вы не понимаете смысла экономики. Если они будут заряжаца электричеством, даже почти бесплатным — у нас государствие разорится.
А вот мое предложение — видимо, будет принято. Хотя в нем смыла 0,0 оно полезно с государственной точки зрения.
Также уже пора думать как взимать штрафы с беспилотных авто, которые не нарушают правил по определению. Чтобы бюджет не пострадал от этих масков.
Сегодна вот ДАМ уже такое введение ввел: нету знака Ш — плати 500 руб.
Конечно гады изобретатели изобретут автоматическую установку знака на моторчике, который будет появляться автоматически, кактколько контроллер уловит сигнал RFID-метки, которая будет вплавлена прямо в покрышку шипованной резины….Но какоето количество n*500 собрать таки удастся.
>> Смысла в этом ноль целых, ноль десятых,
смысл огромен. Выработка электричества от миниэлектростанций дизельных, установленных на базе уже имеющихся обычных АЗС — то что надо.
Вы еще кажите, что по проводам подавать электроэнергию! А цистерны-заправщики? А тетки-кассиры по 3 смены, с палками для замены сколько нолито? А обсдуживание всех колонок, насосов, цистерн, шлангов? А разбавлять низкосортным? Вы чего, экономику хотите всю обрушить?
Нужен переходный период. Лет в 70.
>А тетки-кассиры по 3 смены, с палками для замены сколько нолито? А обсдуживание всех колонок, насосов, цистерн, шлангов?
Да вы не волнуйтесь так, на обслуживание электросетей народу не меньше надо, а может и больше.
>А разбавлять низкосортным?
Тут есть проблема, население начнет с счетчиками больше нынешнего мутить.
>Вы чего, экономику хотите всю обрушить?
В продаже бензина внутри страны особой экономики нет, больше на соц. нагрузку для крупного бизнеса похоже, за рубеж дороже можно продать и оптом.
>> В продаже бензина внутри страны особой экономики нет, больше на соц. нагрузку для крупного бизнеса похоже,
нудануда. Совсем нету никакой экономики во внутреннем рынке топлива.
>> за рубеж дороже можно продать и оптом.
вы вроде торговец, уже тут просветили всех о проблемах онлайн торговли. И по тарифам и по пошлинам и по гос.протекционизму и по конкуренции и по покупателям,блбалбла.
Т.е. здесь фитюльки сложно продать, а зарубеж да еще оптом — без проблем. ага. нуну.
>Т.е. здесь фитюльки сложно продать, а зарубеж да еще оптом — без проблем. ага. нуну.
Продать можно что угодно, вопрос только в цену упирается, вот сейчас нефть и нефтепродукты много выгоднее на внешние рынки гнать, цена топлива у нас ниже чем в ЕС например в два и более раз.
Нормально так комментаторы пришли и обсуждают куда тратить
моиобщегосударственные бабки. А я, если честно, даже как-то упустила, начиная с какого момента мне надо проникнуться к автомобилистам и люто, бешего апплодировать тому, что их буду материально поддерживать? С какой стати, хоть одна копейка будет кому-то субсидироваться не на товары первой необходимости???Больше никого поддержать из таких бедных прослоек не надо? Может банки США поддержим? Например, предлагаю, закупить первую партию в 10 000 электромашин, которые стоят 100 000$, а при оптовой покупке, например, 90 000$. Но закупить не по 90к, а по 300к. Соответственно, бюджет потратит 10к*300к, а народу, конечно, продать со скидочкой, по 50к. Итого, разницей в 10к*250к подкормить несчастные зарубежные банки.
Хотя, чего это я, надо делать сразу хорошо, лучше эти 10 000 машин продать тому, кому надо за сто баксов, а 10к*299 900$ отдать банкам США. Да, вот так идеально.
Кто-то ту еще про экологию замечтался? Азазаза. Конечно, откажутся сразу от бензиновой машины. Это прямо, как когда в семье появляется второй телевизор, первый сразу выкидывают, дадада.
у нас не Норвегия, никто не поймет почему в нефтедобывающей стране такие цены, поэтому только административными мерами можно стимулировать электрофикацию транспорта.
Барган как всегда пробивает днище по тупости. Так если же ты признаешь, что нефть — единственное достояние, к которому мы пришли за 17 лет, зачем же так в наглую и по-тупому её сжигать? Это как если бы вся страна растила помидоры, а потом дружно плясала, давя их тракторами. только помидоры-то возобновимый ресурс. А вот когда поля и всё загажено нефтью и слитым машинным маслом, тут уже ничего не будет, ни помидоров, ни тех, кто мог бы их есть.
Бензин должен быть по талонам и стоить очень дорого. Точка.
Что касается электромобилей, ну у вас же есть Соклоко, не все же еще свалили, вот пусть разработают, как там двигатель поменять в готовой машине на электрический. Хотя да, это уже вряд ли, 300 000 человек подали на гринкарту в прошлом году, в этом не меньше явно, не знаю, кто тут еще останется.
а безмашинные существа могут использовать улицы только с 2 часов ночи до 5 утра
Как это? А стритрейсить тогда когда??
300 000 человек подали на гринкарту в прошлом году
На гринкарту нельзя «подать», система так не работает.
> Как это? А стритрейсить тогда когда?
В субботу или воскресенье, не сбивайте экономику :D
> На гринкарту нельзя «подать», система так не работает.
Дааа, ладно! Т.е. не все 300 000 выиграли? О боже мой.
a) На гринкарту не «подают», гринкарта «спонсируется».
б) Каждый год в США выдают порядка миллиона гринкарт, из них бывших россиян около 10 тысяч.
Вы, наверное, путаете гринкарту (вид на постоянное жительство) с H1B или с т.н. «гринкард-лотереей», но и тут у вас ошибка в числах примерно на два порядка.