Яндекс.Маркет на 18-летие запустил викторину с Максимом Виторганом, весьма близко повторяющую по своему сценарию и саму игру "Клевер" по сути (для попадания в финал надо ответить на 12 вопросов викторины в определённое время), и по антуражу (ведущий конкурса — известная медийная персона), и по основному бенефициару (Яндекс.Маркет собирает контакты участников игры и требует от них обязательно подписаться на информационную рассылку, у "Клевера" спонсором одной из игр летом 2018-го был Aliexpress), и по цифре вынесенной в маркетинговые материалы конкурса (только в "Клевере" с Aliexpress это был весь объём призового фонда, а в промо-конкурсе Я.Маркета — размер главного приза)
Ургант и ВКонтакте клонировали американскую мобильную викторину HQ Trivia со «звёздами» в прямом эфире в начале 2018 года. В сентябре владеющая ВКонтакте Mail.ru, «Мегафон» и РФПИ объявили о создании совместного предприятия Aliexpress Russia с одноимёнными китайскими партнёрами.