«Яндекс.Маркет» с Виторганом склонировали «Клевер» с Ургантом и спонсорством Aliexpress ради промо-игры к дню рождения «Маркета»

Развитие событий: Социальный шопинг: Под угрозами, исходящими от ВКонтакте/Aliexpress, Яндекс.Маркет приготовился возиться с UGC (13 ноября)

Яндекс.Маркет на 18-летие запустил викторину с Максимом Виторганом, весьма близко повторяющую по своему сценарию и саму игру «Клевер» по сути (для попадания в финал надо ответить на 12 вопросов викторины в определённое время), и по антуражу (ведущий конкурса — известная медийная персона), и по основному бенефициару (Яндекс.Маркет собирает контакты участников игры и требует от них обязательно подписаться на информационную рассылку, у «Клевера» спонсором одной из игр летом 2018-го был Aliexpress), и по цифре вынесенной в маркетинговые материалы конкурса (только в «Клевере» с Aliexpress это был весь объём призового фонда, а в промо-конкурсе Я.Маркета — размер главного приза)

Ургант и ВКонтакте клонировали американскую мобильную викторину HQ Trivia со «звёздами» в прямом эфире в начале 2018 года. В сентябре владеющая ВКонтакте Mail.ru, «Мегафон» и РФПИ объявили о создании совместного предприятия Aliexpress Russia с одноимёнными китайскими партнёрами.

klever

marketvitorgan

Добавить Нет комментариев

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.