Из Рамблера уходят Арсен и Саша, два пионера, которые подняли Авторамблер и новую Недвижимость (в 2010 феврале лонч)
Лучшие комментарии
Контекст комментария aslive
Контекст комментария altshift
to Onlooker Саша Буйневич
Добавить 47 комментариев
- Ответить
Авторамблер поднялся!!!! Ой, не смешите мои тапочки!!! Два года и все Бета!!! И что же там у нас появилось за два года???? Объявления — полный провал, заходим по любой модели и сравниваем с лидером и… больше на Авторамблер не заходим. Хотя ведь у Авторамблера есть автоцены — вот если бы там я увидел столько предложений, то возможно еще бы зашел, а так… Отзывы — ну тоже полный провал — один отзыв на модель — это просто смешно. Новости — все пиз…. ой простите сагрегаченные. Когда выбирал новую машину зашел на Автормаблер поискать тест драйвы о модели. Тоже — ни то ни се. нашел 2, а в инете их всего около 15 именно о данной модели. ПДД онлайн — ну наверное кому то нужно. Опять же каталог — когда выбирал — смотрел модификации — ну сделано просто через одно место. я хочу узнать чем отличается одна модификация от другой, а мне их показывают на разных страницах. Одним словом — как висел в логотипе Авторамблер бета — так от бетой и остался. Только Темовским дизайном и можно гордится. P.S. то что с Авторамблером не в порядке — явный показатель присутствия количества его новосте на морде Рамблера. Помимо собственно блока во втором экране, у него еще одна-две новости в главной подборке новостей. Вот вам и посещаемость. Еще раз убеждаюсь, что наличие такого донора не идет проекту на пользу. Зачем чего-то делать, чтобы привлечь пользователя, если можно поставить новость на морду рамблера — типа «Автоваз будет выпускать Ферарри» — и все, проект в шоколаде. Так что может их немного попросили… ну два года делать проект и сделать не пойми что и для кого… наверное имеет смысл руководство поменять, чтобы он наконец-то вышел из Беты.
- Ответить
to sbs, ну так давай. там наверное сейчас вакантное место, че на роеме трындеть. кстати по поводу проектов их в рунете всего три auto.ru , autorambler и auto.mail
- Ответить
Ответ для sbs: Добрый товарисч SBS, ты либо сделал «автоцены» либо в своей жизни ничего не делал. А то что на авторамблер наливается много трафика с голова — это явный показатель того что он этот трафик умеет монетизировать, это не означает что проекту хочеццоо много-много траффика, просто он скушал свой трафик и может монетизировать дорого и еще дополнительный трафик P.S.: Для справки и понимания для других участников: статус Бета на Gmail находился не 2 года. Для сравнения АвтоМейлу больше 5 лет, Авто.ру 14 лет. Поэтому когда проводится сравнение необходимо не забывать про то какие у проекта конкуренты, а не обоснованно писать «провал».
- Ответить
>> А то что на авторамблер наливается много трафика с голова — это явный показатель того что он этот трафик умеет монетизировать А что там уметь-то ? )))) Автомобильные гиганты кормят рунет :)
- Ответить
@А то что на авторамблер наливается много трафика с голова — это явный показатель того что он этот трафик умеет монетизировать@ Далеко не факт для Рамблера. Там исторически сложилось что ссылка с морды — один из способов подержать ненужное на плаву.
- Ответить
Вообще похоже что Рамблер решил выступать кузнецой кадров, можно только выразить респект Рамблеру, ведь только очень хорошими людьми от туда уходят дальше
- Ответить
Не всегда Рамблер — хорошая строчка в CV в плане устройства на новую работу. Если только для тех, кто не понимает кого и на что берет. Есть ли примеры хороших проектов от exRamblers? Таких, чтобы было реально видно что в Рамблере чуваку не дали реально оттопыриться. Или даже чтобы ушел не на ставку снова бездельничать типа менеджером, а делать своё и там как минимум так или иначе закрепился. Ашманов, Бельский (Астростар), Бунин отчубучивает пьянки… кто еще?
- Ответить
Джобовед ты знаешь совершенно не показательно. Люди которых ты перечислил всего лишь публичны причем именно для твоего ВЗОРА. Из Рамблера ушли многие толковые и коммерчески успешные люди — что совершенно не означает, что ты о них что-либо узнаешь……. P.S.1: Публичность обычно показатель бездельности ;) P.S.2: Касается не всех
- Ответить
Ашманов, Бельский (Астростар), Бунин отчубучивает пьянки… кто еще? Ну, Бунин имеет компанию Онтико по разработке тяжелых веб-проектов. Только что для АиП сделал движок Такздорово.ру. Люди, ушедшие из Рамблера в Стек в 2001, продают свой поисковик, а также систему управления сайтами. Шабанов после ухода создал ООО Вертикальный поиск, продал его в РБК, сделал там Уловумов.ру, сейчас работает в Мыле над Гогой. Рома Козлов тоже в Мыле. Коваленко технический директор и совладелец Меты.уа, совладелец Новотеки. Да много примеров. Рамблер нормальная школа.
- Ответить
Все названные выше — пришли в Рамблер «при Ашманове» (на самом деле, при Лысакове, если уж быть совсем точным). Кроме, быть может, Ромы Козлова. А как насчет пришедших «при Морейнисе»? Или при этом, крабовом анусе?
- Ответить
На сколько мне известно Буйневича и Петросяна нанимала Лента и работали они сначала в Ленте, после прихода Турищевой их передали в Рамблер А пришедшие при Морейнисе, ничем пока не заполнились, правда нужно учесть что Ашманов и др, ушли из Рамблера в 2001, а Морейнис ушел меньше года назад, люди еще не успели ничего сделать….
- Ответить
часть ответов про успешность есть здесь http://moikrug.ru/companies/758264638/positionchanges/?filter=leaving&perpage=20&page=10 покопайтесь :) там есть часть из новейших (>2001г.) «историй побед» про exRamblers а есть еще Засурский (ЧасКор), Соня (СаундКей), Носик (чего только нет) и др.
- Ответить
дополню список. из самых новых проектов, наверное, можно вспомнить Андрея Кремнева (Покупатор)
- Ответить
ну, и в корпоративном мире люди не затерялись подиггьте :) http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=pressp&text=rambler
- Ответить
ыыыыы :) Ищем там же (в пресс-портретах) гугл: http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=pressp&text= Каи Гугл отец и мать Гугла
- ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
Да, кстати, что бы кому ни казалось — авторамблер по деньгам был один из наиболее успешных проектов, в том числе и по деньгам. Что не удалось тем же пробкам, при нацеленности на ту же аудиторию. Но тут вопрос, какой контент дороже — авторамблеровский или пробочный. То что делали в Ленте — правда. Но на деньги «Рамблера» и по его заказу. Почему все же в Ленте — ну так получилось. Но проект скорее Рамблеровский, чем ленточный — у ленты свое есть.
- Ответить
На сколько мне известно, пробки и карты всегда были убыточны Поэтому сравнивать доходный проект и убыточный не имеет смысла и стоимость контента не имеет значения.
- Ответить
Мой заброс был скорее философским или в духе «мысленного онанизма». А теперь гипотетически соберём всех ушедших и представим некий квази-рамблер, руководство которого сумело определить потенциал и прислушаться к тем, кто оттопырился на стороне. Получился бы Яндекс наверное, только чуть раньше. Кстати, а сколько exЯndex-овцев сделали что-то глобальное?
- Ответить
> На сколько мне известно, пробки и карты всегда были убыточны Прямая и опосредованная выгода, ага.
- Ответить
> а сколько exЯndex-овцев сделали что-то глобальное? если сравнивать с глобальным типа Рутвита, то: Рома Козлов с его Картами Мейлру. Дима Завалишин, DigitalZone Антон Попов, Редкая Марка Паша Завьялов, Мейл-Почта и ещё куча народа, которая теперь делает что-то глобальное никак не светясь, в составе команд
- ОтветитьBigBrother (Скоро смогу сказать)
> Шабанов после ухода создал ООО Вертикальный поиск, продал его в РБК, сделал там Уловумов.ру, сейчас работает в Мыле над Гогой. Рома Козлов тоже в Мыле. Ээээ…. Я вообще-то к Рамблеру отношения никакого не имел никогда. Вот к Гуглю американскому — да. > На сколько мне известно, пробки и карты всегда были убыточны Ну до контекста по прибыльности далеко, конечно, но ровно наоборот — очень прибыльно.
- Ответить
На сколько мне известно, пробки и карты всегда были убыточны А TomTom Plus сервисы (HD Traffic, IQ Route и прочая ботва), за которые несколько евро в месяц берут, тоже убыточны?
- Ответить
прибыльны не сами карты как таковые, а прибыльно то, для чего они являются основой интерфейса. и можно, пожалуйста, уточнить в каком месяце 2009 г. mail.ru-карты стали приносить прибыль?
- Ответить
Project Leader, а кто им мешает рано или поздно хотя бы часть сделать платной? Во всем мире так, ряд навигационных сервисов идет по подписке. И в России придут к этому. Вон русские платят же за быдлоигрушки во всяких контактах. Когда-нибудь и к более полезным вещам прикрутят платежную систему.
- Ответить
Были конретные вопросы к представителю мейл.ру. Он утверждает что сервис прибыльный. Возможно. Но по картам от мейл.ру не скажешь….Мне он один раз писал что я ничего не понимаю в этом деле и задаю политически некоректные вопросы типа нафига еще один карточный сервис. Тем более друг от друга они не отличаются. Но жду ответа еще раз. А то что есть GPS сервисы и это правильный бизнес согласен. Но к картам он мейл.ру, яндекс и гугуль он отношения не имеет.
- Ответить
>>Зы 08.01.2010 21:49:24 # >>На сколько мне известно, пробки и карты всегда были убыточны >>Поэтому сравнивать доходный проект и убыточный не имеет смысла и стоимость контента не имеет значения. Здесь речь идет о Рамблеровских проектах
- Ответить
>Здесь речь идет о Рамблеровских проектах пробки и карты всегда были убыточны у всех компаний
Ответ для sbs: Добрый товарисч SBS, ты либо сделал «автоцены» либо в своей жизни ничего не делал. А то что на авторамблер наливается много трафика с голова — это явный показатель того что он этот трафик умеет монетизировать, это не означает что проекту хочеццоо много-много траффика, просто он скушал свой трафик и может монетизировать дорого и еще дополнительный трафик P.S.: Для справки и понимания для других участников: статус Бета на Gmail находился не 2 года. Для сравнения АвтоМейлу больше 5 лет, Авто.ру 14 лет. Поэтому когда проводится сравнение необходимо не забывать про то какие у проекта конкуренты, а не обоснованно писать «провал».