В новой должности Трушкова будет отвечать за формирование и реализацию стратегии развития видеонаправления в «Рамблере», налаживание эффективных партнерских отношений с ключевыми игроками ТВ- и видеорынка, а также внедрение видеоплатформы, — говорится в пресс-релизе компании.
Слова Ольги Трушковой приводятся в релизе:
Видео – один из самых динамичных сегментов интернет-рынка, который сейчас находится в активной стадии роста. Вместе с тем, задача по созданию востребованного и легального видеопродукта, даже при уже имеющейся аудитории Rambler.ru, на мой взгляд, очень не простая. И интересная одновременно.
Моими первоочередными задачами являются формирование стратегии развития направления на ближайшие несколько лет и развитие видеоплатформы дистрибуции контента, максимально используя свой опыт на данном рынке.
Ранее Ольга была руководителем отдела по работе с партнерами в Tvigle, где отвечала за партнерства с такими компаниями, как: Mail.Ru Group, Disney, Independent Media, «ПрофМедиа», ТК «Дождь», «Афиша», «МУЗ ТВ» и др.
См. также:
Добавить 1 комментарий
угадайте, кто скоро купит твигл?