Кейсы
IAB: Дисплейная реклама в Европе растёт быстрее контекстной Зачем владельцы облачного HR-сервиса Zenefits уменьшили свою оценку вдвое 2 Варламов по суду улучшил десятки СМИ — он ищет у провинциалов свои фото котов Mail.ru Group раскритиковали почту «Моего Офиса», который ранее раскритиковал почту Mail.ru 8 Гришин верит, что ARPU ВКонтакте вырастет в несколько раз и будет как у Facebook 2 Основатель «Печкина» о продаже компании: «Нас приняли очень хорошо, но на следующий день сказали, что нам ничего не заплатят» 28 «Яндекс» запустил «Аудитории», доступ к офлайновым клиентам через онлайн 6 IT-студенты хотят интересные задачи и неадекватные зарплаты, — исследование технопарка Mail.ru и HeadHunter 46 Кейс: Как и зачем Ecwid интегрировались с «Товарами ВКонтакте» Как проходит проверка персональных данных — глазами Superjob и Роскомнадзора Сливинский, служба по работе с вебмастерами «Яндекса»: Если раньше меня заботил только сайт «Викимарта», то сейчас – миллионы сайтов Рунета 13 Моисеенков: Prisma логично смотрелась бы у крупного социального игрока 1 Невостребованные пираты, утопающие в деньгах 30 Компания-партнёр «Яндекса» TheQuestion запускается в Лондоне и Берлине 1 Бутерин: Как в DAO допустили атаку, о возможности которой знали заранее, и что теперь с этим делать 8 Сотрудники Prisma c чувством горячей благодарности к компании перестали быть сотрудниками Mail.ru 2 Почему у российских проектов должны быть три менеджера (и какими они должны быть) 1 Согласованный Минпромторгом оператор провалил продажу российской одежды на Aliexpress 14 Александр Журба о том, как топ-менеджеру заработать на пенсию и почему заработать не получится 2 Как секс-видео америанского рестлера помешало инвестициям Вексельберга 4 Алёшин, Я.Маркет: Как работать с мобильными покупателями 6 Касперская: В слабости маркетинговой упаковки, а вовсе не в неспособности создать что-то — я вижу основную проблему отечественных ИТ 815 «Атлас» — это не MVNO, а накопительная программа для оплаты мобильника «бонусами» вместо денег 8 Как финансовый сектор работает со звонками с контекстной рекламы Онлайн-покупатели интересовались красотой и здоровьем в 2 раза больше в прошлом году, чем в позапрошлом