Почему мы не занимаемся информационной поддержкой мероприятий

Классическая схема такой поддержки предусматривает следующее — площадка со своей стороны публикует какие-то информационные материалы о грядущем мероприятии и размещает баннеры.

Взамен получает (по вкусу):

  • упоминание в каком-то ранге в раздатке мероприятия и материалах о нем со стороны организатора;
  • возможность поставить roll-up или повесить что-то со своим логотипом;
  • раздать информационную листовку.

Ничего из этого нам не нужно, или мы не можем этим воспользоваться. Roem.ru обходится минимальным количеством сотрудников, которые заняты исключительно основной работой — производством контента и сервисов для посетителей сайта. Нанимать штатных спиногрызов для обслуживания интересов информационных партнеров мы не можем. Лично изготавливать листовки и обеспечивать их раздачу мы не можем. Отвозить-привозить roll-up мы не можем. Упоминания в ранге спонсоров не приносят нам никакой сколько-нибудь заметной посещаемости.

При этом мы также не можем прогибаться под требования мероприятий — писать новости о том, о чем писать неинтересно. Наша редакционная политика не предусматривает выпуск статей по PR-мотивам, мы пишем лишь о том, о чем интересно.

Даже размещение баннеров, даже на тех местах, которые и так не проданы, отнимает какое-то время, без всякой пользы.

Поэтому мы не занимаемся информационной поддержкой мероприятий, а просто продаем рекламу на простых и понятных всем условиях.