Классическая схема такой поддержки предусматривает следующее - площадка со своей стороны публикует какие-то информационные материалы о грядущем мероприятии и размещает баннеры.
Взамен получает (по вкусу):
- упоминание в каком-то ранге в раздатке мероприятия и материалах о нем со стороны организатора;
- возможность поставить roll-up или повесить что-то со своим логотипом;
- раздать информационную листовку.
Ничего из этого нам не нужно, или мы не можем этим воспользоваться. Roem.ru обходится минимальным количеством сотрудников, которые заняты исключительно основной работой - производством контента и сервисов для посетителей сайта. Нанимать штатных спиногрызов для обслуживания интересов информационных партнеров мы не можем. Лично изготавливать листовки и обеспечивать их раздачу мы не можем. Отвозить-привозить roll-up мы не можем. Упоминания в ранге спонсоров не приносят нам никакой сколько-нибудь заметной посещаемости.
При этом мы также не можем прогибаться под требования мероприятий - писать новости о том, о чем писать неинтересно. Наша редакционная политика не предусматривает выпуск статей по PR-мотивам, мы пишем лишь о том, о чем интересно.
Даже размещение баннеров, даже на тех местах, которые и так не проданы, отнимает какое-то время, без всякой пользы.
Поэтому мы не занимаемся информационной поддержкой мероприятий, а просто продаем рекламу на простых и понятных всем условиях.