Инвестиции
Кадры: глава медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов понижен до уровня главы лишь одного КиноПоиска. Мансурова ушла совсем 30 Глава ВТБ: «Если сегодня малый и средний бизнес не востребован в стране, то какой смысл их кредитовать?» 1 Юрий Мильнер вложился в индийских курьеров 1 Кадры: Алексей Катков (экс-Mail.ru Group) стал вице-президентом по операционной деятельности венчурного фонда АФК «Система» 1 Как попытка повышения эффективности может работать на её снижение (на примере Росатома, ГАЗа, etc) 10 Доля «Яндекса» в Турции удвоилась за период с марта по сентябрь 4 Тель-Авив. Как превратить город в центр стартапов Rambler&Co покупает два издания для выхода на женскую аудиторию 6 Яндекс превратил «Кинопоиск» в онлайн-кинотеатр. Но «премьерный сеанс» не состоялся по техническим причинам 20 Билл Шор, Caspian VC: Российские стартапы думают, что 500 000 пользователей стоят $30 млн. В США таких отправляют в инкубатор Открытка компании: как ВГТРК умудрилась продать HPMD Network место под рекламу на не принадлежащем ей sportbox.ru? У «Яндекса» в Бразилии и Мексике есть такие приборы! Но нам про них не расскажут 2 Dream Industries обменял «Теории и практики» на долю акций холдинга «Т8 Издательские технологии» Тинькофф Банк запустит брокерские услуги на базе решения БКС Брокер 3 Выход Telenor из VimpelCom Ltd.: судьба CTC Media или шанс для смены контроля? Adblock продан за неизвестную сумму анониму 8 Интервью Тинькова с Фридманом (Альфа-банк, Билайн, Перекресток, Пятерочка, Росводоканал) 3 Аналитика: Вьетнам — много свободных ниш и большой рынок сбыта 6 Дмитрий Гришин, Grishin Robotics: Российская роботехника отстаёт от рынка, потому что наши стартапы редко доводят дело до конца Avito купил агрегатор доставок Checkout Крис Ванстрас, GitHub: Все наши конкуренты — также и наши союзники Google поможет мобильным операторам похоронить технологию RCS/joyn? 1 В Яндекс.Телепрограмме появились трансляции «России 1», «России 2», «Культуры» и НТВ 3 Mail.Ru Group открывает исходный код MAPS.ME Аналитика: Филиппины — растущий рынок, потребительский бум и минимальные коммуникационные барьеры для бизнеса