Медиа
«Яндекс» выделил «Дзен» в отдельное направление бизнеса и сделает его похожим на соцсеть 18 У Светланы Рейтер скоропостижно умер муж, отец двух её дочерей. Реквизиты для помощи Лейблы испугались плана Spotify платить музыкантам напрямую и потребовали равный доступ к статистике 4 «Вымпелком» начал продавать GPMD Big Data о клиентах для таргетирования видеорекламы 7 причин, почему фрод в CPA не является проблемой рекламодателя 3 Яндекс.Музыка может потерять лидерство по доходам. Платная музыка Mail.ru посрамила скептиков 9 Кадры: Сергей Паранько (экс-ВК, MRG) станет digital-директором «Ведомостей» «Утечка» из ВТБ: госбанк, якобы, опять поговорил с Alibaba (чтобы не отстать от Сбербанка + Яндекса) 7 YouTube Music «у нас есть всё», слушатели Google Play Music: «не всё», и нет даже синхронизации медиатек Медиахолдинги и правообладатели призвали «Яндекс» бороться с пиратством 7 НМГ и СТС запускают общий онлайн-кинотеатр для дистрибуции контента РБК тестирует платный доступ на части контента о развитии бизнеса для делового сообщества Открытка: «Яндекс» запретил КиноПоиску воевать с «пиратами»? 66 Обновлено: В Киеве НЕ застрелили российского журналиста Аркадия Бабченко 15 «Яндекс» запустил программу лояльности на базе Яндекс.Музыки 3 Ростелеком выбрал формат «наружной рекламы» Яндекса для рынка рекламы с ЖК-панелей в помещениях 2 Кадры: Яндекс.Афиша наняла гендиректора «Кассир.ру» Илью Альтшулера замом по стратегическому развитию Спустя 2,5 года «Яндекс» вернул фильмы-онлайн на КиноПоиск 5 Константин Носков сменил Николая Никифорова в кресле министра связи / цифрового развития 5 «ВКонтакте» пообещал отнять у воров контента встроенные в ВК инструменты продвижения и заработка «ВКонтакте» пообещали запустить платформу для подкастинга Директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» стал Арсений Ашомко Медведев попросил Путина передать в Минкомсвязи цифровые полномочия других министерств РФ 2 К 15 мая в России «не осталось» онлайн-СМИ, смолчавших о суде против Telegram, хотя новостей с него нет 8 «Телеспорт» подал иск на 33,1 млн рублей к «Спорт FM» за освещение на YouTube Олимпиады в Пхенчхане 1